4 марта 2014 г.

РАСТЕНИЯ ДЛЯ УКРАШЕНИЯ САДА - КОХИЯ!

Великолепная КОХИЯ - придайте шарм вашему саду!



У меня приятная новость для любителей ТУЙ и КИПАРИСОВ! Те, кто с замиранием сердца посадили у себя Тую или Кипарис, знают, что ждать, пока она вырастет до нужного размера, очень долго! 

Известно, что с 20 см высоты до 1,5 м - 2 м туя будет расти 20 лет! Поэтому многие нетерпеливые цветоводы - дизайнеры приобретают уже подрощенные туи за огромные деньги! Можно конечно и так поступить, если некуда девать деньги или НУ очень сильно любите ТУЮ. 

Но я хочу рассказать о другом растении, которое внешне похоже на ТУЮ, растет за сезон до метра!  Очень неприхотливое, однолетнее, а поэтому такие "туи" можно каждый год выращивать в разных уголках сада, очень эффектно смотрятся! Украсят даже самый скромный цветник до неузноваимости ...

КОХИЯ - аналог туи и кипариса!


Хотя аналогом можно назвать ее лишь из-за внешнего сходства! На самом деле это шикарное травянистое растение, которое прекрасно впишется в любой цветник и украсит ваш сад! Ее можно использовать в качестве живой декоративной изгороди!



Кохия очень легко переносит стрижку, поэтому из нее можно изобразить все, что угодно!




Кохия бывает нескольких видов, но чаще в магазинах можно найти семена двух видов: Кохия Волосолистная - этот вид  осенью меняет окраску с ярко-зеленого на красно-карминный. Потрясающая красота:


И сорт Кохия Чайлдса - она остается зеленой до поздней осени!


Я, увидев семена этого эффектного растения, не удержалась и купила его! И я влюбилась в нее! За ее необычную декоративную форму, способную быстро себя поменять, стоит только мне это захотеть!

За ее неприхотливость, устойчивость к засухе и холодостойкость. Один минус, а может и плюс, что она однолетняя. Хотя за счет этого, можно дать волю фантазии и каждый год менять все пространство вокруг!

На вид она смотрится как хвойное растение, но стоит потрогать и вы поймете, что это шикарная мягкая травка!

Размножается семенами, которые можно сеять в мае в грунт, можно рассадой в апреле.  Единственно, что надо учитывать - это семена не присыпать, а прижимать к земле! Потому что для прорастания необходим свет - семена очень мелкие!

Высаживать ее надо, не ограничивая пространство, иначе вырастет некрасивым веником (один кустик я зажала другими цветами и Кохия на меня обиделась...). Примерно на сантиметров 30 друг от дружки. Ну и желательно на солнечное место, хотя в полутени тоже растет, только окраска листьев получается другого немного цвета.

Естественно, я ее мульчировала, поэтому почва всегда оставалась влажной, поливать приходилось реже! Стричь можно каждые две недели, как вам угодно - придавая любую форму!

Вот не смогла я не поделиться с вами информацией по этому растению. Я сейчас занимаюсь разработкой нового цветника, жду не дождусь открытия сезона! Поэтому о некоторых моих растениях буду рассказывать, напримеро таких как: Ипомея, Хоста, Розы, Гладиолусы и Георгины, Лилия и Нарциссы, Тюльпаны и Гиацинты...

Может и Вам пригодятся эти знания, что-то захотите применить у себя в цветниках!!!

Не забываем о взаимном энергообмене, в правом верхнем углу на киви есть форма (для тех, у кого есть киви) или по номеру телефона (переводы СПБ банк Тинькофф) +79824534657 с комментарием "донат". Всем добра и процветания!

1 комментарий :

  1. кохия одно из самых любимых растений спасибо за информацию онем

    ОтветитьУдалить