18 октября 2013 г.

РЕЦЕПТ ВКУСНОЙ ПИЦЦЫ ИЗ ЖИДКОГО ТЕСТА!

Готовим на скорую руку - эту пиццу сможет приготовить каждый!



Каждый готовит пиццу по-разному, я раньше вообще не любила ее готовить, потому что она не получалась... (((

Сколько я перепробовала разных рецептов теста, но ни один из них меня не впечатлил.

И вот однажды мне подруга продиктовала свой рецепт теста, а я уже много раз ела ее пиццу и мне она нравилась. Единственное, в чем был ее минус, так это то, что тесто она делала толстое...

Я решила попробовать приготовить пиццу по ее рецепту. О, Чудо!

Пицца оказалась - пальчики оближешь! С тех пор она востребована в нашей семье и среди наших гостей! Улетает на ура сколько не приготовь! 

Ну конечно же я расскажу вам, как приготовить вкусную пиццу, не требующую больших финансовых и физических затрат. А секрет ее успеха - это волшебное тесто!...

Рецепт жидкого теста для пиццы

 


Вам понадобится:

  • 3 яйца, 
  • 0,5 л молока
  • 1 ч.л. соли
  • 1 ст.л. сахара
  • 3 ст.л. растительного масла
  • 1 ч.л. дрожжей (быстрорастворимых)
  • мука - ее подмешиваем до состояния теста, как на оладьи.
Итак, тесто замесили - ставим его на расстойку. А пока тесто подымается, вы готовите начинку. Здесь можно фантазировать в любых направлениях, кто во что горазд.

Обычно к приходу гостей, когда кого-то ждем в гости, я делаю 6-8 пицц, но все с разными начинками, а тесто одно!

Сегодня я приняла спонтанное решение, т.е заранее не планировалась пицца, поэтому готовила из того, что нашлось в холодильнике.

Мне попались на глаза:


Тесто поднялось очень быстро, примерно в три раза - можно заправлять первую пиццу.

Для этого я использую всегда круглую форму - смазываю маслом:


Наливаю тесто и размазываю его тонким слоем по форме



А дальше начинаете выкладывать начинку:







Отправляем пиццу в духовку, заранее разогретую до 190 градусов на 30 - 40 минут


Вот пицца готова - разрезаем на порционные куски и пробуем:


А это второй вариант:

Грибная пицца с куриной печенью

 



Она из этого же теста, просто меняем начинку, я покажу фото отчет без комментариев:






В итоге у меня как обычно получилось 6 пицц - начинки я меняла, еще применила грибную икру и сервелат зернистый.

Пицца разлетелась как и всегда, не заставила себя уговаривать - и это замечательно! Муж был доволен больше всех - он так обажает пиццу!



24 комментария :

  1. Как-то приготовила пицу, но процесс был трудоемким.Перестала готовить. Но Ваш рецепт мне понравился.Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что мой рецептик пригодился и Вам! Мне тоже очень нравится именно этот рецепт жидкого теста - всегда пицца получается высшего качества: тесто тоненькое, начинки разные! М-м-мммм! Вкуснятина.

      Удалить
  2. Готовил - не получилось. По рецепту - много вопросов. На поллитра молока до "оладного" теста - это больше 4 стаканов муки. Яйца тоже добавляют жидкости, поэтому точное количество даже затрудняюсь назвать. Пока вмешивал и домешивал и опять добавлял муки - похоже, дрожжи свое дело уже сделали, и тесто больше не поднялось. Опять же - его СТОЛЬКО, что в "сковородках" - это на батальон и часа 4 жарки. В таких пропорциях по 1 ч.л. сахара и соли выглядят просто смешно, утроил - но вкус все равно был пресным. Смазал противень оливковым маслом, но тесто легко его вытеснило к краям, и полностью прилипло. На 190 градусах сыр растворился за 2 минуты и осел глубоко, через 10 минут начали подгорать краешки, через 15 пришлось вытаскивать, ни о каких 30-40 минутах речи и быть не может (или духовку нужно было разогреть и выключить?). В итоге получил большое блюдо с горкой толстоблинной массы вперемешку с начинкой. В принципе, съедобно (съел всё), но к пицце это имеет весьма отдаленное отношение. Идея интересная, но экспериментировать пока желание пропало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игорь, я сочувствую Вам конечно, что у Вас не получилось.... Но делая все по рецепту, у всех получается! Что-то где-то вы неправильно сделали...

      Из этого количества теста (которое получается из указанных ингредиентов) у меня получается 6 штук пицц 26 см диаметром, а могу тесто сделав еще тоньше и 8 сделать! Всегда! А стряпаю я ее очень часто, практически раз в 2 недели!

      Удалить
  3. Лучше простую пиццу приготовить.Не так уж это и сложно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А простую - это как? Дайте рецепт уж, если не сложно. У меня вроде тоже рецепт был самый простой изложен здесь...

      Удалить
  4. И у меня не получилось. И продукты жаль, и на ужин пришлось бутерброды по быстрому делать.

    ОтветитьУдалить
  5. Тесто очень вкусное! Пицца просто супер))) спасибо за рецепт!)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня не получилось тесто. Всё выкинула в мусорник. Буду делать как раньше(раскатывать корж).

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тесто не получилось(( всё выкинула в мусорник

    ОтветитьУдалить
  8. У меня все получилось....я потом из такого теста пирог приготовила получился пышный..

    ОтветитьУдалить
  9. Только что приготовили и сразу схомячили первую партию ))) пицца получилась божественная .спасибо за такой замечательный рецепт

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за рецепт пиццы .он замечательный .только что приготовили первую партию и схомячили сразу )))) пицца получилась восхитительной. Теперь всегда будем ее делать ,спасибо еще раз

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте,а можно оставшееся тесто поставить в холодильник, и приготовить на следующий день?

    ОтветитьУдалить
  12. Пицца не могла не получиться. Могла не понравиться. И только. В любом случае продукты все съедобные - значит можно кушать.

    ОтветитьУдалить
  13. Хм..пиццой точно не назовешь-начинка на тонком сдобном коржике...есть можно,но гостям не подашь)что-то автор утаил в рецепте..)

    ОтветитьУдалить
  14. Питца получилась просто суппер! Нв два больших коржа тесто идеальное!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. 5+ получилась отличная пицца !!! Спасибо за рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень вкусная пицца,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Часто делаю такую пиццу, очень вкусная 😋😋😋, спасибо, дети и муж в восторге, гости как-то приезжали и попали как раз на пиццу, сказали ну просто супер, у нас такая вкусная пицца не получается ☺️

    ОтветитьУдалить
  18. Рецепт -прекрасный, тесто- супер. ГОТОВИЛА МНОГО РАЗ, всегда отличный результат. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  19. Пицца получается супер! Но первые несколько раз не получалась т.к. приходилось лить много масла на противень, чтоб не приставало тесто. Вышла из положения! Не смазывать противень НИЧЕМ! Насыпать очень толстый слой сухой манной крупы, а сверху вылить тесто!

    ОтветитьУдалить