27 апреля 2022 г.

О РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ!

 Самообеспечение или Бизнес - огород?!



Всем здравия, друзья и гости моей странички! Много лет мы учились освоению земли, учись налаживать контакт с землей по законам природы, выращивать здоровую и живую еду, именно еду для жизни! Учились создавать простанство для жизни, благоустраивать его для жизни в комфорте на своей земле и для самообеспечения, учились жить самодостаточно... Надеюсь всему этому научились с успехом!)) Пришло время научиться получать доход на своей земле, а способов и направлений в этой области также много и мнгогие уже понабили на этом этапе достаточно шишек... Сегодня переходим к разбору и детальному изучению Как монетизировать свою жизнь на земле?! Какие виды доходов возможны при жизни на своей земле?! Как выбрать свое направление?! И Как систематизировать и организовать свое Дело на своей земле?! Если эта тема не интересна, проходим мимо...

С вами я, Вероника Егорова - ваш путеводитель №1 в мир пермакультуры и природоподобного земледелия! На протяжении многих лет вы ко мне обращаетесь с разными вопросами и большая часть вопросов конечно была о том, о чем собственно я и рассказывала в своих статьях... Но последние 5 лет все чаще вопросы несут в себе совершенно иной интерес, а в связи с последними событиями в мире и вовсе обрушился шквал вопросов такого типа: у меня 70 га земли интересует коммерческое использование по принципам пермакультуры.... или ... участок приобрел 60 соток, хочу научиться выращивать "деньги"   органическим способом... или... Мы семья, переехали на землю, научите как не просто себя здесь прокормить, а как открыть свое дело, приносящее существенный доход... и т.д. 

Ровно 5 лет я работала над этим! Как вы знаете, я практик, не пишу о том, чего сама на себе не испытала! Сначала учусь сама, а я новатор, т.е. сразу приступаю к осуществлению идей, как только они приходят в мою голову. Экспериментирую, меняю подходы, анализирую, докапываюсь до мелочей, применяю все на практике, получаю результаты, делаю выводы, сравниваю, после... все свои знания и опыт систематизирую, привожу в более доступную форму для понимания, вырываю ненужное (ошибки на пути, длинные пути и т.д.) и тогда только передаю информацию вам! 

И тут уже, кто-то такой же как я, хватается за информацию эту и осознав интуитивно, что да это тот путь, который я искал...., начинает переносить все эти знания и опыт мой на свою жизнь и идет в ногу со временем, живет в гармонии с собой и с миром..., а кто-то продолжает рыть интернет, сомневаться , раздумывать, ждать когда кто-то получит результаты, боится начать и т.д....

Я же выполняю свою функцию - несу знания в массы, делюсь наработками, помогаю начать, кого-то мотивирую говорят)))..., и я рада что служу людям! Был период тишины, когда мне не хотелось писать ни о чем, было такое чувство, что никому это не нужно... Было желание удалить этот блог и забыть о нем... Но сотни людей на протяжении всего времени не давали мне сделать это! Своими сообщениями, вопросами, обращениями, просьбами о помощи..., ну как я могу после этого не продолжать вести блог?! Когда то чувство, что я нужна людям, не дает спотыкаться.... Поэтому, движемся далее...))

Итак, когда встает вопрос о переезде на землю, о чем в первую очередь вы задуматься должны? Конечно, с какой целью! Либо это будет райское местечко для отдыха с шашлыками, гамаками и газоном для гольфа... Либо вы желаете вести здоровый образ жизни, кормить семью своим экопродуктом, вести хозяйство и т.д.

Хорошо цель определили, теперь размышляем, на какие шиши мы там жить будем?! Ведь вопрос в-принципе благоустройства займет ни один год! Если конечно вы переезжаете на голую землю, а не в дом с уже существующим огородом и постройками.... Может вы будете работать на удаленке, либо есть активы какие-либо, бизнес в городе, тогда хорошо! А если нет?! На какие средства жить на земле? При том, что земля то дикое поле, где ее еще нужно создать, разработать огород и т.д....

Хорошо, решили, что начнем выращивать экопродукты (сейчас это наконец-то стало у всех на слуху и ЗОЖников в мире все больше), создадим семейную ферму, огород, животные, экотуризм и т.д. Теперь ищем под свои цели подходящую землю, готовим бизнес-план, план обустройства, дизайн-проект территории, план действий и вперед! Дайте мне обратную связь, интерна ли вам эта тема? Живете уже на земле или только планируете переезд? Либо вы уже наладили рынок сбыта продукта, производимого на своей земле и дело успешно процветает?

Дождусь обратной связи, пишите в комментариях какой вид бизнеса хотели бы изучить в первую очередь, если время не ждет, хочется уже сейчас внедрить ту или иную схему, то Индивидуальная консультация в помощь! Ну а я постепенно  и последовательно буду рассказывать  и делиться о разных направлениях вида деятельности на земле, и самый быстрый и прибыльный с минимум вложений - это конечно Бизнес - огород! Не важно какой размер вашего огорода 15 соток или 50, речь пойдет о том, как даже с 15 соток получать чистую прибыль годовую минимально в 80000$ и этот доход неограничен! Напоминаю, что наш сайт только про ЭКО, без химии и ... перекопки! Мы выращиваем только здоровую еду, при этом улучшаем качество почвы! Ну а на этом прервусь, жду обратной связи, всем добра и здравия!



4 комментария :

  1. Очень интересно

    ОтветитьУдалить
  2. Тема нужная, ситуация такая, что необходимо не просто кормить семью, но и зарабатывать, имея небольшой кусочек земли.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, интересно очень! Как и семью накормить и прокормить с небольшого участка

    ОтветитьУдалить