9 июня 2023 г.

Ключ к долголетию в Природе!

Природное исцеление!




Здравия, друзья! Сегодня поговорим о насущном! Почему все болеют? Почему аптеки растут как грибы? Почему лекарства убивают? И как исцелиться от любой хвори и недуга? Как продлить свою жизнь и молодость? Как спасти детей от больниц?.... Обо всем об этом, если интересно, читаем далее...
Я может быть не скажу ничего нового... Но постараюсь донести понятным языком очевидные вещи... Дело в том, что многие люди все это слышали и знают, но не применяют в жизни... Почему? Да потому что слишком много разной информации лавинообразно обрушивается на человека, а он бедненький еще "не пробудился от долгого сна" зашоренности и неосознанности... Да и мозг так устроен, что из зоны комфорта ему лень выходить... Неизвестность и все новое, ранее ему незнакомое, его пугает! Уж лучше жить как раньше, заболел - лечиться надо: ко врачу да в аптеку.... 

И все равно ему, что одно пропил лекарство, не помогло... Прописали врачи еще кучу, и пьет и пьет..., а тут бах и понимает уже, что без лекарств вообще не может жить... Есть у меня близкий человек, женщина перенесла три инсульта, теперь мозговая деятельность заметно снижена, пьет пачками постоянно таблетки, дочь ее об этом "заботится" - полными пакетами покупает... И вот она пьет их и пьет, а если не выпьет вовремя, то начинается и давление, и отеки, и вечное опасение за тромбы, периодические походы на осмотры в больницу... Я уже принесла все сборы травяные - говорю вот пей! Пару месяцев и станешь здоровым человеком! Так ей некогда, забывает, ленится, а почему, казалось бы? Да врачам доверяет, а природе нет... 

И это не про старость... Уже с 30 лет в среднем " домашняя аптечка" начинает разрастаться с каждым годом... А дети если есть, то и тем более... Жаль мне детишек, ведь они то не при чем тут, если у родителей голова не работает! Пичкают и пичкают его пилюлями, таскают и таскают по больницам, а он только пришел в детсад с больничного и через пару дней снова заболел.... 

И самое то страшное, что взрослые люди, родители сами уже, этот весь процесс "БОЛЕНИЯ" воспринимают как само собой разумеющееся, словно так и должно быть... Все болеют! Все сплошь и рядом болеют! Меня это пугает давно... Пугает то, что люди не предпринимают ничего, а продолжают как стадо таскаться по больницам и аптекам... 

Аптекам это наруку! Кому-то очень выгодно, чтобы болели все! Поэтому они и растут как грибы, конечно, марженальность высоченная! 300% минимум...  Товарообороты фармацевтических корпораций миллиарды, бизнес мощный и прибыльный, больные были есть и будут! И чем больше аптек, тем больше и ритуальных услуг.... ((( жестокая правда.... Сейчас в наши дни сложно даже представить человека живущего более ста лет! Не говоря уж о возрасте 350 лет или 780... А ведь жил человек столько!!! Жил в здравии!!! Куда все это делось? 

Спроси себя честно, сколько ты лично хочешь прожить? И честно ответь! Навряд ли кто-то вообще хочет умирать... Ну если конечно хорошо себя чувствует, здоров и полон сил! Человек лежачий, страдающий от болей, конечно сам молит Бога, чтоб быстрее уже отмучиться.... 

Расскажу о себе в далеком детстве... Мне было годика 4 тогда, я помню себя с трех лет, так вот.... Меня часто в том возрасте одолевали мысли о смерти! То есть, я, будучи ребенком, осознавала, что смерть неизбежна, что я умру когда-нибудь, меня закопают в землю, меня будут есть черви, я не буду слышать и видеть этот мир... не увижу свет и т.д. и я до такой степени все это явно представляла, прям четко проживала этот процесс снова и снова, по времени мои эти размышления доходили минут до 30! Пока мое сердце не начинало учащенно биться, в груди словно камень образовывался и затруднял дышать....

Мне себя почему-то становилось очень жалко, ну от того, что я умру... И я на взрыв начинала реветь, со словами Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ.... Сейчас вспоминаю, смешно мне, но тогда это целая трагедия была... Эти мысли и размышления, и мое воображение время от времени меня снова и снова в то состояние отправляли... Так длилось до школы, лет в 7 я четко для себя решила, что я не умру! Я вырасту и изобрету эликсир бессмертия!!! Да, да! Именно в том возрасте я поняла, что я не хочу умирать, а значит надо найти этот эликсир бессмертия! Потом я задумалась о том, что если кто-то из моих родных людей умрет, мне будет также больно от потери их.... И я тогда решила, что эликсир этот буду раздавать всем, кто мне дорог! Вот такая история была со мной в детстве...

И это не конец истории, уже в школе, в средних классах, я лечила однокласснице руку, она гимнастка и ломала ее в одном и том же месте три раза! Вот это мне напоминали мои одноклассники уже на выпускном... Потом лечила маму у одноклассницы, которой ни один врач не мог поставить диагноз, крутили у виска, мол все анализы у вас хорошие, а вы жалуетесь на адские боли.... Успешно! Потом бабулю от паралича, тоже у подружки моей... парализовало ее на правую сторону, бабуля начала ходить уже через неделю и поднимала руку выше своей головы! Затем бесплодная женщина забеременела и слава Богу сейчас у нее трое детей и живут счастливо! А врачи ставили крест на ней, мол не будет детей никогда, и куда только она не ездила и чем только не лечилась...  Вобщем, и пошло и поехало, таких историй очень много...

Мне хотелось помогать, я знала что могу, но откуда это знала и что я тогда делала, сама не знаю.... Как сейчас помню прикладывала руки и сильно хотела исцелить человека!  Но сегодня речь не об этом... Это отдельная история... Отвлеклась я от темы... К чему я начала разговор о болячках людских? К тому, что я точно знаю, что неизлечимых болезней нет! Абсолютно любая болезнь уходит очень быстро! 

Человек - часть Природы! Природа для меня как мать, она живая, она вездесущая, мудрая и заботливая! И если человек это осознает, то природа заботится о нем, как о своем дитя! Посмотрите вокруг! Вся планета живая! Растительность кругом! И все растения растут не просто так! Это мы уже научились выращивать типа сами и то и другое.... На самом деле, все что нам необходимо и пища и лекарство растет само! Человек же истребляет это все, называя "злостными сорняками".... 

У меня здесь есть программа "Здоровье и Долголетие", те кто ее познал, живут в здравии и счастливы! Теперь пора бы уже продолжить познавать именно ту часть природы, которая окружает каждого из вас! Я уже эту тему начала развивать в 2015 году! Из-за вечной занятости был перерыв длительный, но по возможности продолжаю делиться своими знаниями... Буду постепенно рассказывать о самых обычных растениях, которые вы все знаете, и о том как они исцеляют любого, кто обратит на них свой взор! Тот, кто не отнесется к эту с пренебрежением, а начнет хотя бы ради интереса исцелять себя ими, мол, "а вдруг и правда работает"...., тот и увидит результат коннекта с природой! И для кого-то это окажется поистине чудом! Ну а я знаю, что никакая информация никому зря не приходит... И ко мне на канал приходят люди, которым нужна эта информация!

Ну а тем, кто хочет и дальше болеть, прямиком на прием ко врачам... Там выпишут рецепт и в аптеку! Скажете, мол о чем ты вообще, медицина - это наука... Да! Не спорю...Но! Есть одно "НО", ЖИВЫХ нужно лечить ЖИВЫМ! А все эти таблетки неживые! И они не лечат, а калечат... Я не против медицины или врачей, но мне 45 лет и у меня нет ни в одной больнице карточки! Если прихожу туда зачем нибудь, меня спрашивают, когда были последний раз? говорю никогда... нет необходимости просто... и у моих детей тоже нет карточек в больницах! Не болеем потому что! Если и "болеем", то редко и лечимся травами! Весь мир переболел ковидом.... Нас он облетел мимо... 

Обратная связь мне нужна от вас, пишите в комментариях все что думаете об этом... Нужна ли вам информация о том, как справиться с любым заболеванием? Хотите ли жить долго и в здравии? Сейчас меня камнями закидают многие, мол невозможно не болеть, мол нет ни сил, ни энергии, вечная усталость и сонливость... нет желания что-то делать вообще... А ты тут бесишь нас своими повествованиями о том, что неизлечимых больных нет... Да друзья, это так - все болезни излечимы!  Всем добра и здравия! Жду обратной связи! 

Взаимный энергообмен должен быть, я постаралась передать вам сложную информацию доступным языком, это было нелегко.... поэтому, если вы дочитали до конца в обмен на эту информацию отправьте свою благодарность мне ввиде любой суммы, которую сочтете нужным... по номеру телефона переводы СПБ +79824534657 с комментарием "донат". Благодарю! Благодарю, что вы со мной, за ваши теплые слова и пожелания! До скорой встречи, друзья! Всех люблю!




Комментариев нет :

Отправить комментарий