12 июля 2023 г.

ИНТЕРВЬЮ С ВЫСШИМ Я

 Управление реальностью! или Кто управляет твоей жизнью?


Всем здравия и добра! Приветствую вас в новом мире! Что такое предназначение? В чем смысл жизни? Что мешает на пути развития человека? Что такое осознаться? Кто управляет твоей жизнью? Что такое Карма и есть ли наказание? Как найти свой путь? Как обрести целостность себя? Что такое Чистота сознания и как ее поддерживать? Что такое Вера? На эти и другие вопросы отвечает мое высшее я....

Я живу жизнь. Я совершенствую себя в этой жизни, через познание многомерности этого мира. Я наблюдаю за развитием моего сознания в многомерном ключе. Мне это всегда было очень интересно, и теперь я создаю свою жизнь, строю ее и воспринимаю свою жизнь из многомерности!

Если говорить о том, КТО Я? ... Я занимаюсь людьми, даю индивидуальные консультации, я провожу свет с тонких миров на фичический уровень... Мне стало интересно создавать на тонком плане причины, а на физическом получать следствия...  И мне сложно определить кто я ... Я работаю с энергиями, с тонким миром, с миром причин... И как это все назвать, я не знаю.... Но в первую очередь, я во всем этом познаю себя и познаю свои возможности!

Я раскрываю новые возможности! Потому что в тонком мире существуют все потенциалы, которые возможны! А возможно все! Потому что мы сами бесконечные существа в ограниченном теле... И когда мы приходим в гармонию с этим своим безграничным, а это происходит постепенно..., то раскрываем эти потенциалы и безграничные возможности... Я живу свою жизнь! И мне нравится этот мой путь!

И я получается являюсь таким Гидом для многих людей, которые притягиваются ко мне, которые идут ко мне, потому что им нужно тоже самое, что и мне, просто так люди не появляются... Я уже несколько лет живу в идеальных условиях для себя, которые я сама себе создала. И из этого состояния, чтобы двигаться дальше, нужна уже другая мотивация.... Поэтому и люди ко мне приходят такие, которые уже тоже на определенном уровне развития - подобное тянется к подобному... И консультируя вас, я снова расту и развиваюсь... Также как и каждый из вас.

Но приходят и те, кто проходит свой путь через ломку. Либо толкает болезнь, либо жизненная ситуация... Это пространство толкает человека в проблемы, чтоб его "отрезвить"... Бывает люди залипают в какой то проблеме и живут в этом залипании очень долго... Не осознанно конечно...  А проблема эта или подобная снова и снова циклично повторяется... И кажется ты все уже, на самом дне... Тонешь... Чувствуешь дно ногами.... И тут у каждого наступает момент, когда ты говоришь себе: "СТОП! ТАК ДАЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ!"   


И происходит ломка, трансформация, ты отталкиваешься ногами о дно и начинаешь всплывать в неизвестность! Наступает жуткий страх! Ты не знаешь что тебя там ждет! Но ты сделал первый шаг! Ты шагнул в новое... В неизведанное! Страх не мешает нам! Наоборот помогает! Это ступень в нашем развитии.... 

Любая проблема - это трение! Ты проходишь сквозь сопротивление себя, чтобы решить проблему. Трение - это выжигание огня! А огонь - это дух! И в моменты трудностей, когда  происходит нечто неизвестное, страшное,  пугающее..., дух вспыхивает в нас и дает подсказку - как следовать далее, и нужно первое что пришло в этот момент в голову, схватить - это истина... Но нам тут же летит в голову "бег мыслей", сомнения, и сбивают нас... Не дают услышать душу!

В такие моменты человек взывает к чему-то или кому-то, к тому, во что верит! К вопросу о вере, кстати, и воздается нам! То, во что человек верит, то и происходит в жизни! Если он верит в то, что Бог беспощаден, строг и накажет, так и будет! У тебя есть выбор: то что ты выберешь - то и будет! Выбрал наказание, значит еще случится такая проблема или подобная, где ты будешь наказан.... 

Но если ты целостен, то ты знаешь, что ты НЕ ВИНОВЕН! То есть ты не строишь жертву из себя, причитая: ДА ЗА ЧТО МНЕ ЭТО? А осознаешь, что Я ЕСМЬ ВСЕ! БОГ в тебе и ты в нем, ты не можешь быть виновен, там нет плохо и хорошо, там абсолют, ты не виновен, ты доверяешь себе и пространству, ты перестаешь контролировать себя, отпускаешь контроль и себя на волю богу. Ты доверяешь ему, он тебе! Потому что все, что ты делаешь - делаешь для бога! Отпускаешь себя в ситуацию без страха! 

То есть, ты изменил свое отношение к происходящему! Ты осознаешь, что ТО, ЧТО СЕЙЧАС СЛУЧИЛОСЬ - ЭТО СЛЕДСТВИЕ ТОЙ ПРИЧИНЫ, КОТОРУЮ ТЫ САМ ЗАЛОЖИЛ СВОИМ СОЗНАНИЕМ В ПРОШЛОМ.... Ты это принимаешь, не отрезаешь от себя - это твоя энергия, ты ее принимаешь и трансформируешь в НАИЛУЧШЕЕ РАЗВИТИЕ СИТУАЦИИ! Ты наделен свободой выбора! Только ты можешь выбирать любое развитие ситуации! Ты сейчас в этой проблеме, получил результат предыдущих твоих мыслей! То есть была похожая ситуация, где ты гундел в голове своей: КАК ВСЕ ДОСТАЛО... ЗА ЧТО МНЕ ЭТО? ЭТО КОНЕЦ!...

Тут важно обрести свою целостность! А что это значит?  Целостность - это твой центр! Нужно создать свой центр! Если ты станешь центром своего мира, то ты станешь магнитом для всего! Все - это то, что тебе необходимо: это и ресурсы, и ситуации, и события будут так происходить, где будут раскрываться двери... Целостность - это вообще все! И к ней мы можем идти все воплощение или даже несколько воплощений.

Мы привыкли думать ограниченно... Привыкли думать, что все может закончиться, ресурсы, радость, любовь..., якобы это должно когда-то закончится... Сейчас переходит сознание наше с ограниченности на бесконечность! Бесконечность восприятия мира и себя в нем! Бесконечность мышления! Это как раз и говорит о том, что ПУТЬ К ЦЕЛОСТНОСТИ - ЭТО БЕСКОНЕЧНЫЙ ПУТЬ!

Это не переплыть речку, а плыть всегда в океане! Когда ты стремишься к чему-то, ты плывешь в океане. Бывают такие ситуацию, к которым ты внутри головой готов. Но когда это случается, например расставание с кем-то или чем-то, ты готов был, принимаешь-отпускаешь, ....но проходит время и начинаешь это вспоминать, страдать по этому, ощущение дискомфорта... Тут нужно себя спросить: А что мне этот человек давал такого, чего мне сейчас не хватает? Или ситуация какая-либо..., что тогда было и сейчас я ощущаю в этом нехватку?

Это и есть ощущение целостности! То есть ты ощущаешь, что из тебя выпал какой-то пазл! Который пришел к тебе из вне в виде той ситуации или человека...., найди нехватку этого в себе! Раскрой этот пазл в себе! Например, человек с которым вы расстались всегда вами восхищался и говорил, ты молодец! То есть он вам давал ПРИЗНАНИЕ, которого вам сейчас так не хватает. Откройте в себе это сами! Начните восхищаться собой, признавая свои победы и достижения! Это и про любовь к себе! То есть тот человек был теми недостающими в тебе пазлами...


Мы все являемся пазлами друг другу! Кто-то что-то кому-то дает, кто-то принимает... В этом и заключается энергообмен в партнерстве любом.. У меня был такой момент, когда мне стало в душе плохо... Я стала осознавать, а почему мне плохо? И нашла суть этого состояния душевного... Тогда я поняла, нам всем идет энергия сверху, а что если энергию с пространства 9с людей) перестать брать, а воспользоваться той, что идет сверху, наполнить себя - заполнить эти недостающие пазлы...  В нас же есть все! Надо раскрыть это ВСЕ внутри себя!

Для меня целостность - это Я ЕСТЬ ЦЕНТР МОЕГО МИРА! Я раскрываю сама в себе все, что мне нужно! Это не значит, что мне никто не нужен больше, это значит, что каждому, с кем я соприкасаюсь, я даю то, что есть во мне! Я не пытаюсь что-то взять из партнерства - я пытаюсь обогатить того, с кем соприкасаюсь! Сотворение! Мы вместе творим что-то! Но каждый дает из своего избытка! И это путь, мы к нему все идем! Путь к ЦЕЛОСТНОСТИ! Мы сами создаем причины, для того, чтобы все это изобилие у нас случилось! 

Импульс развития в нас заложен во всех! Это некий такой толчок изнутри, который нас толкает. У меня например было ощущение внутреннего голода, которое я не могла утолить ничем, ни книжками, ни ритритами, ни общением с кем либо... То, чем я раньше могла себя накормить, то  это уже не удовлетворяло меня.... Я тогда поняла, что это голод по новым вибрациям! Мне нужна информация уже определенных повышенных вибраций!

Этот импульс есть у каждого! И он не зависит от нашего разума! Просто нас еще многих тянет старое мышление, недопрожитое что-то в старом мире... я их называю отпечатки прошлого... Просто то, что мы думали раньше - мы встречаем это в будущем.... И то как мы раньше воспринимали мир, то мышление, оно как будто постоянно нас догоняет... Но НОВОЕ оно все равно возьмет свое! Тебе уже так "как раньше" не будет комфортно...

Мир же дуален! И когда создается сила идти вперед - всегда тут же создается сила сопротивления, трения... Это сопротивление выражается в виде сомнений, в виде страха какого-то... Вроде порыв души услышан, начинаешь делать шаг вперед, и тут ум подбрасывает тебе эти сомнения, создающие трение.... Просто это мир дуален! Есть Туда и Оттуда, есть Да и есть Нет. И именно в этот момент многие люди неосознанно залипают в стагнации... Продолжают жить в этой стагнации... Но до поры и до времени! Все равно какая-то сила вышвырнет его на другой какой-то уровень! Выше я говорила про ломку - это те ситуации, которые выталкивают!

И в этом моменте, когда ты осознаешь, что ты уже одной ногой в НОВОМ, но другой ногой еще в СТАРОМ, нужно сказать старому СТОП! И переключить свое внимание на НОВОЕ! То, куда мы свое внимание направляет, то и проявляется, то мы и питаем своей энергией! Поэтому оставьте Старое без своего внимания и оно как ненужный баласт отпадет от вас! 

Тут важно увидеть! Увидеть ту мысль, которая направляет тебя в СТАРОЕ! Увидеть - это осознать! И осознанно перевести свое внимание на то, что комфортно, в НОВОЕ! И многим это трение служит помехой на пути. В виде страхов, например... Потому что, что такое НОВОЕ? Это то пространство, которое тебе не знакомо! Оно может тебя напугать. Духовный рост в первую очередь, подразумевает принятие понятия многомерности! Ты начинаешь осознавать, что есть другие миры, тонкие миры, что они чем-то наполнены...

И именно с этой неизвестностью связано появление многих страхов у человека. Это как идти в темноте, ты ничего не видишь, тебе кажется, что там полно чудищ, мы боимся, потому что потеряли контроль над происходящим....! Так вот этот контроль необходимо убрать, только тогда наступает Духовный рост! Это смерть ЭГО, когда ты доверяешь себя чему-то большему!  И кто-то боится сделать этот первый шаг - просто потерять контроль....

И это действительно самый сложный шаг - довериться чему-то, что-то отпустить... Но сделать его все равно придется! При чем, это все нужно проживать здесь - в физической материи! В повседневности, в буднях! Это как жить жизнь в постоянной медитации! Чищу ли я картошку, или занимаюсь уборкой, постоянно находиться в осознании! Нужно доказательство на физическом уровне того, что мы транслируем на тонких мирах, находясь в медитации или в молитве.

Например, если я транслирую что ЯЕСМЬБОГ, то я соглашаюсь на: НА ВСЕ ТВОЯ ВОЛЯ БОЖЬЯ... И я и должна проявить свое доверие - себя пространству, я же знаю, что со мной все будет хорошо, вселенная заботится... А происходит как? Человек взывает, молит, а как ситуация сложилась тяжелая, так у него вся вера пропала, он рисует себе из состояния страха картинки худшего развития ситуации.... И Вселенная его выталкивает из того, к чему он привык в неизвестность! Человек же это воспринимает как "кара небесная"...

Ситуация с пандемией! Все человечество вытолкнули в это НОВОЕ! Выбита была почва из под ног... Оказалось что никто ничто не контролирует, ни врачи, ни правительство... Опереться не на что! Но теперь мы видим, что это была ситуация во благо - толчок к развитию! И многие нашли опору! В себе! 

В многомерном мире не те законы, к которым мы привыкли! Есть такое высказывание, что ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ , ТЫ ДОЛЖЕН ВСЕ ОТДАТЬ. Для физического уровня не понятно, как это все происходит, для многомерного - все понятно. Бывает человек всю жизнь ходит на одну и ту же работу, и со временем понимает, что он ее ненавидит, он ходит туда через силу последнее время... Но ничего не меняет... залип! Тогда наступает ситуация - бац! - его застали врасплох - ТЫ УВОЛЕН! И человек сокрушается, мол да как мир не справедлив, что же мне делать? У меня ипотека, у меня долги..., я ж собирался погасить и потом что-то менять... То есть он встречает эту ситуацию с негативным окрасом, и это его выбор, как воспринимать... Он начинает цепляться за старое, а на самом деле он уже давно хотел уйти с этой работы...

На самом деле, именно сейчас ты находишься в нужном месте - там, где должен был оказаться! Вселенная вытолкнула тебя из коробочки, сейчас самое благоприятное время для перемен... Ты же не знаешь просто, что могло случиться и хуже! Если бы ты продолжал ходить на ненавистную работу, принося себя в жертву - ты мог бы полностью сам себя разрушить - получил бы онкологию, например и не смог бы исцелиться!... А тут тебя вытолкнули, не дав разрушаться!

Когда в моей жизни происходили сложные моменты, когда казалось что хуже уже быть не может, я повторяла одни и те же фразы: 

ВСЕ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ - ВСЕ К ЛУЧШЕМУ! и

МОЙ МИР ОБО МНЕ ЗАБОТИТЬСЯ, МОЯ ЖИЗНЬ СТАНОВИТСЯ С КАЖДЫМ ДНЕМ ЛУЧШЕ! 

Я повторяла эти фразы как мантры... Хотя опереться было казалось бы не на что.... Реальность выглядела ужасно, все рушилось по всем фронтам, но внутри меня было четкое  ощущение уверенности, что все хорошо уже рядом! Эти фразы стали опорой для моего ума, чтоб не уйти в другие какие-то реальности...  Я держала все свое внимание на этом! И действительно, вскоре все вокруг начинало сиять как солнце - во всех сферах жизни!

Человек должен понимать, что любая наша эмоция - это астральный мир, это вибрация, мы все время что-то излучаем, потому что чувствуем какую-то эмоцию... Человек слышал, что существует астрал, какие-то сущности там, что на нас постоянно идет воздействие, но ему кажется "это меня не касается"! Но это все из-за невежества.... Не надо прятать голову в песок, надо во всем разобраться! Это все равно, что жить в квартире, с выключенным светом, постоянно натыкаться там в темноте на что-то и не знать, что это... Не понимание что в этой квартире творится, из чего она состоит... И вдруг внезапно включается свет! И видишь, что там полно тараканов и крыс, кругом бардак и грязь, горы грязной посуды, паутина и мхи свисают, везде плесень... Ужас!

На самом деле мы все идем из низкого астрала! Мы все поднимаемся - это путь эволюции!Сначала мы световые существа, духовные сути - падаем на землю в физических телах, это как наш аватар, мы не знаем как на самом деле выглядим..., а потом мы все свое воплощение на земле сплываем обратно со дна эволюции вверх к высшим мирам. А в этих низших мирах, где обитает наше астральное тело - там много чего есть...

Одно из проявлений воздействия на нас с астрального плана - это есть НЕТЕРПЕНИЕ. Нам хочется все и сразу! Например, сейчас при переходе на новый уровень, многие люди видят, как другие уже как-то там осознались, чувствуют по-другому, видят то, чего другие не видят... И им тоже хочется все и сразу это постичь, но не получается... И у них это чувство НЕТЕРПЕНИЕ вызывает такие мысли, как: "Я неудачник", "У меня не получится", "Я так не могу"... Начинается самоуничтожение... "Я хуже других", наступает разочарование... " У других получается, у меня нет..." Человек может этого и не замечать, но он начинает вариться в этих низких вибрациях. Тем самым он в настоящем моменте закладывает причину для будущего, которое станет следствием его теперешних мыслей. 

Мы всегда в настоящем моменте встречаем то, что заложили в прошлом и закладываем то, что встретим в будущем!

И таким образом он создает свое будущее, где он опять ощутит себя тем самым неудачником... То есть в будущем он будет испытывать те же эмоции, могут смениться декорации, но энергии будут те же. И получается, что человек ходит по кругу одних и тех же энергий, плюс он привлекает по закону резонанса все то, что резонирует его этим энергиям. С тонких миров все это попадает в его тонкое тело, а потом уже проникает и в физическое тело! Это и различные астральные сущности, это и патогенные возбудители... 

Например РАЗДРАЖЕНИЕ резонирует с такими патогенами, как глисты! Те, кто находится в состоянии вечного раздражения могут постоянно себя глистогонить, потому что их в вас кишит просто! Когда человек постоянно находится в состоянии ЖЕРТВЫ - это онкология! То есть все болезни связанны с определенными вибрациями. Болезнь - это теже вирусы, бактерии которые подселяются в человека. Все имеет тонкие тела, и патогены в том числе. И с тонких миров они на определенную вибрацию притягиваются в тонкое тело, носителя вибрации, а затем уже проявляются на физическом плане в виде болезни. 

То, что сейчас проявляется у тебя на физическом плане - это уже следствие того, что случилось на током плане! Весь негатив на тонком плане создает негативную реальность для человека!

Это опять же к вопросу о ЦЕЛОСТНОСТИ! Целостность - это не разъединять себя на ДУХОВНОГО и МАТЕРИАЛЬНОГО! Не разъединять тонкий мир и физический - это все одно целое! Многие улетают либо в  духовность, либо же отрицают напрочь духовность, от этого часто страдают и болеют... Как же найти золотую середину? Как соблюдать этот баланс?

Для этого и нужно сначала покачаться на одной стороне, а потом на другой, нахождение этого центра - есть путь! Я пол своей жизни витала в духовности, отрицая физический уровень... Но в какой-то момент начала понимать, что это не есть правильно. Для чего-то же мне дано это тело, энергия дана на воплощение... И произошла интеграция! Я поняла, что все эти свои знания я должна интегрировать в материю. Я могу продолжать заниматься чем угодно, но я уже другая! Все что я произвожу, даже этот разговор в виде написания текста - это тоже мое творение. В этот момент я несу уже совершенно другие вибрации!

То есть физически я могу делать то же самое, но внутри я другая!  Это БЫТЬ В МИРУ, НО НЕ ОТ МИРА СЕГО! или ГОЛОВА НАД ОБЛАКАМИ, А НОГИ КРЕПКО НА ЗЕМЛЕ! То есть я всегда помню КТО Я! Я БЕСКОНЕЧНАЯ СУТЬ! И когда приходит мысль, что "я не могу" Я говорю ей СТОП! И перевожу внимание на БЕСКОНЕЧНУЮ СУТЬ! И я могу сразу все!

Я знаю, что во мне бесконечное существо (Бог)! Это и мое высшее Я, это и моя душа, это ВСЕ! Как может ЧАСТЬ рассказать, что такое ЦЕЛОЕ?!!! И я знаю, что это есть, это существует и это моя опора! Когда я сталкиваюсь с какими-то преградами на пути или границами, я их просто раздвигаю! То есть, от меня в этот момент требуется какое-то усилие, подавить Эго, но моя опора БЕСКОНЕЧНАЯ СУТЬ, она раздвигает любые границы! И я, наблюдая свой страх, делаю этот шаг в неизвестность! Я знаю, что со мной ничего дурного не случится, как с духовным существом....

Эта опора - моя защита от негатива в любом его проявлении (люди, события). Когда я попадаю в негативную среду, чтобы не опустить свои вибрации до того уровня и чтоб эти сниженные мои вибрации не притянули еще больше негатива, я ухожу в себя - в свой центр своего мира! И тогда я, концентрируясь на своей опоре, продолжаю пребывать в спокойном состоянии - защищаю себя!

Это сразу не приходит.... Ты будешь отдавать энергию свою, но если ты хочешь достичь этого, практикуй, развивай свою силу, познавай себя! Духовное развитие - это про честность с собой! Нужно всегда признавать что в тебе есть все, и когда ты еще на низких вибрациях, но начинаешь познавать себя, важно осознать все те эмоции и чувства, которые излучают низкие вибрации, Увидеть их! И начинать их трансформировать в более высокие! 

Да я гневливая, да я обижена, или да меня раздражает... Это надо принять!  Если это отрицать - это не честно! Есть такое понятие "Внутренний наблюдатель", воспользуйтесь этим. То есть, я не Вероника, я тот, кто внутри Вероники, тот, кто наблюдает за Вероникой, Вероника для меня оболочка. Нужно научиться быть наблюдателем! Это измененное состояние сознания - ты наблюдаешь за тем, что с тобой происходит!

Ты наблюдаешь, как у тебя поднимается жертва, или наблюдаешь, как поднимается гнев, любая эмоция... Это и есть ПОЗНАТЬ СЕБЯ! Ты проживаешь жизнь осознанно! Ты наблюдаешь за тем, что происходит! Есть Вероника и есть я-наблюдатель! Но Вероника и я - это одно и то же - это одно целое! Но между мной и моей мыслью, или эмоцией появляется пауза! И когда ты со стороны наблюдаешь, что с тобой происходит, ты не цепляешься за это, а значит не разрушаешься! 

Из состояния наблюдателя можно уже работать с собой! Этому нужно учиться!  Многие ссылаются на карму, мол существует карма, она мешает развитию... Дорогие мои, КАРМА - это и есть развитие! Наказание - это только восприятие человека! Наказания нет! Вообще все, что с нами происходит, оно пустотно! И только человек придает любой ситуации свое восприятие - сам определяет что это для него! Все субъективно! Одно и то же событие для каждого человека будет означать разное!

Если даже происходит что-то на ваш взгляд нечто ужасное и плохое - будьте готовы увидеть в этом что-то хорошее!!! У вас есть выбор, что вы готовы увидеть! Нужно понимать, что То, что уже произошло - это была причина! А вот как ты ее встречаешь? - это ты уже закладываешь новую причину в будущее!  Соответственно, если ты считаешь, что это наказание, то оно и обернется для тебя наказанием! Если ты считаешь, что это ПОДАРОК СУДЬБЫ, то станет подарком!

У нас всегда есть выбор как воспринимать и с какого ракурса смотреть!

То есть, не сокрушаться на себя: почему? За что мне это все?... А сразу останавливать себя и вспомнить про отпечатки прошлого! Что это просто какая-то вот причина была, раз это все так отыгралось... Успокоиться, гармонизироваться, задаем вопрос: "Ну и что мне это принесет?" и продолжаем смотреть на ситуацию из состояния наблюдателя с ожиданием чего-то хорошего и радостного! Что значит обрести Счастье?

Счастье - оно ведь не где-то там... Оно внутри нас! Вроде мы все к нему идем.... На самом деле мы расчищаем путь внутри себя! Расчищаем завалы в сознании! И счастье наступает тогда, когда ты понимаешь, что управляешь собой, своей жизнью, своими энергиями! Не ситуации  и эмоции управляют тобой, а ты ими! Счастье когда ты понимаешь, что ВСЕ КАК ЕСТЬ - ЭТО КЛАССНО! Когда ты не делишь это на плохое и хорошее, а принимаешь ВСЕ целиком, как есть! И когда принимаешь все это, потом смотришь и понимаешь, что вот тут - это я хочу улучшить, а вот здесь что исправить...! 

Само это принятие вводит в гармонию с твоим миром! И постепенно ты входишь в это состояние - постоянного счастья - когда ВСЕ ТАК, КАК ЕСТЬ! Счастье - оно не где-то там, оно всегда с нами. Это состояние, в которое нужно уметь входить! Например смотришь в окно, там красиво,  и говоришь себе: " Я хочу попасть здесь и сейчас в счастье". И ты попадаешь в это состояние!

Но для этого, нужно пройти какой-то свой путь, расчистить к нему дорогу, встретиться с собой с разным, очиститься от балласта, который утяжеляет тебя! А счастье - это же легкая энергия, как воздушный шарик! Если к нему привязать груз, то он не взлетит... Поэтому, что в тебе есть как груз тяжелое, от этого нужно избавляться. 


Внутренний покой - это тоже внутри! Это тоже состояние! Все эти состояния, эмоции - это то, из чего мы состоим! Это как гардероб, где есть разная одежда.... Энергии как эта одежда! Мы примеряем на себя ту или иную не осознанно, но надо научиться управлять этим. Спокойствие - это мощная энергия! И чем чаще ты попадаешь в это состояние, тем больше подпитываешь его своей энергией - оно растет!  Точно так же как в нас есть тревоги, волнения, также есть и спокойствие, гармония.... Выбор опять же за тобой, какое состояние ты выбираешь, какое состояние ты хочешь вырастить в себе, питая своей энергией?!

Но опять же, чтобы прийти к спокойствию - нужно встретиться с беспокойством, чтоб осознать, что именно нас выдергивает постоянно из состояния спокойствия? Опять же, мы увидели свое беспокойство и меняем фокус своего внимания! Мы не сидим в этой яме беспокойства и тревоги, даже если нам кажется, что для этого есть повод, нужно осознавать ситуацию из состояния многомерности!

Понимаешь, что ты погрузился сейчас в яму астрального плана, в этой яме живет много чего..., и это все питается сейчас твоей энергией, которую ты излучаешь. И чем больше ты сидишь в этих ямах, тем больше ты теряешь энергии, тем сложнее потом тебе восстановиться и вытащить себя из этой ямы...

Если мы хотим прийти в состояния спокойствия и счастья, нужно потрудиться, и это самый тяжелый труд в работе над собой здесь на земле! Работа над собой, имеется в виду, узнать себя, прожить все это и пойти дальше, изменив свой фокус внимания. Потому что ты прожил чувство вины, или ты прожил обиду.... Это будет повторяться, т.е. ты будешь возвращаться в эти эмоции время от времени, но уже ты это понимаешь и просто не даешь им свою энергию, меняешь фокус сознания! 

Многие все не знают что такое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, и как найти свой ПУТЬ!  Предназначение существует! Но его не надо искать! Мы просто рано или поздно к нему приходим! Просто понимаем что именно сейчас, я занимаюсь своим, нахожусь в нужном месте и в свое время! Показатель этому - твое состояние! Тебе хорошо! Тебе нравится то, чем ты занимаешься! Тебя устраивает твой мир! 

То предназначение, каким его воспринимают люди, его нет! Твое предназначение - это ЖИТЬ! Жить осознано, познавая себя! Если ты осознан - ты богат! Ты видишь себя на всех уровнях - ты видишь свои эмоции, свои мысли, ты можешь этим уже оперировать! Ты создаешь действия, которые близки твоим нравственным качествам, которые уже поменялись - ты уже другой! Ты гармоничен на всех этих уровнях!

Или не гармоничен - и это тоже жизнь, это не хорошо и не плохо. Это просто повод тебе задуматься для совершенствования, если тебе что-то не нравится! Принимать жизнь такой, какая она есть и жить эту жизнь, проживать ее - вот наше предназначение! Часто человека держит страх, не дает ему развиваться... Я советую изучить этот свой страх!


Это все равно что жить в одной комнате со своим страхом, знать что он тут есть, но бояться его увидеть! Нужно с ним познакомиться! Потому что этот страх - это твое творение, ты создал его сам! Ты его породил из своей энергии, это тоже часть тебя! Вот говорят, что нужно избавиться от чего-то... Но невозможно отсечь свою энергию, это будет уже не ЦЕЛОСТНОСТЬ!

Нужно свой страх превратить в другую энергию! Во-первых, когда ты познаешь свой страх, он становиться уже не таким страшным, потому что страшно все, что неизвестно! И что тут важно, страх всегда связан с будущим, а ты в настоящем моменте! Нужно из настоящего момента, не думая о страхе, сделать шаг! Если страх очень сильный, такой что держит тебя, то ты можешь продолжать жить с ним, это не хорошо и не плохо, это твой путь познания страха....  Но если твой импульс вырваться из этого страха сильнее, то тебя вытолкнет из него в какую-то ситуацию, где не смотря на свой страх, ты пойдешь в развитие!

То есть не нужно бояться страха. Это твоя же энергия, нужно научиться ее трансформировать в другую! Это все равно что болит палец, ты же не будешь отрывать всю руку себе.... Ты будешь исцелять! Точно также и свои низкие энергии нужно научиться исцелять!

Многим людям даже не достаточно страха или даже боли, им нужен в доказательство какой-то весомый вердикт , например врача, грозный вердикт, тогда только они начинают двигаться! Так что страх - это помощник и боль тоже!

Подводя итог вышесказанному, хочу чтоб вы осознали свой рост, свое развитие, свой путь! И то, что все начинается с чистоты сознания! Чтобы его поддерживать, остановите бег мыслей! На протяжении дня, чем бы вы не занимались, входите в ТОЧКУ ТИШИНЫ! Это ваша опора! 

Я надеюсь, мое чувствознание, которым я делюсь с вами, поможет вам на вашем пути! Те, кому зашла эта информация, сколько нас? Дайте знак! Отправьте свой кусочек энергии на киви кошелек, или по номеру телефона переводы СПБ +79824534657 с комментарием "донат", пусть нами вместе сотворится нечто прекрасное в нашем прекрасном новом мире! Всех обняла, всем посылаю свою бесконечную любовь!



Комментариев нет :

Отправить комментарий