20 ноября 2013 г.

КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ СОТРУДНИЧЕСТВУ С ПРИРОДОЙ! ЧИТАЕМ КНИГУ ПРИРОДЫ!!

Учимся управлять процессами Природы!



Как могло так случиться, что люди на своей земле так мало понимают о земле, не эксперементируют и не используют возможности?

Пока человек может зарабатывать деньги , пока может позволить себе покупать продукты из супермаркетов - это возможно...

Но представьте, что у человека уже  нет такой возможности! Как тогда ему  выжить?  Что тогда произойдет? И кто виноват?

Может поэтому у нас кругом столько бомжей, которые живут на свалках? Вместо того, чтобы освоить свой кусок земли и научиться обеспечивать себя всем необходимым!

Я вот все думаю на эту тему, а в результате пришла к такому мнению....

Виноват сам человек! Ведь для чего человеку дан мозг?  Для того, чтобы он думал, изучал и управлял всеми процессами! Человек должен изучать книгу Природы, чтобы жить в согласии с законами Вселенной!

У природы есть ответы на все вопросы. Нужно только научиться читать эти ответы. Человека создали в совершенной и идеальной природе, ее не надо улучшать, да и не в его это компетенции... А надо научиться самому взаимодействовать с ней.

Похоже, что нет плохих территорий, а есть плохие земледельцы! Которые не хотят понимать природу. И для них работа на земле означает вечную борьбу! Борьбу с самой природой!

Человек постоянно ищет отмазки какие-то, то слишком жарко, то слишком сыро, то почва плохая, то еще тысячу негативов... И начинает бороться с сорняками, с вредителями и болезнями, не понимая того, что ошибка заключается в нем самом.

Он не пытается разобраться в происходящем. Оглядываясь назад на несколько поколений, и видя как его мать, его бабушка обращалась с землей, решает и принимает все за истину.

Он не понимает, что стоит ему присмотреться к тому, что: раз почва ухудшается, значит что-то идет не по планам природы. Значит с ней не правильно обращались. Значит именно мне предоставлена такая возможность, чтобы ее восстановить, изменив подход к агротехнике.

Ведь мы землю берем взаймы у наших детей! Что мы им оставим после себя? Истощенные почвы? И наши дети будут вынуждены питаться гмо и химикатами из супермаркета?!

Меня лично тревожит будущее моих детей, поэтому я приучаю их с малых лет "прорастать корнями в землю".

Мои дети имеют свои грядки, на которых они сами сажают семечки. Они сами сажали ягодные кусты и теперь они заботятся о них, наблюдают за их развитием.

Именно с детства ребенок должен приучаться читать природу! Зато, когда он сам вырастил этот арбузик  или дыньку, то ему даже скушать его жалко. Он гордится тем, что это его урожай! Он его показывает всем и восхищается им.



Мои дети не убъют букашку, пробегающую рядом. Они понимают, что это жизнь! Что у каждого живого существа свое предназначение и своя миссия.

Они знают каждую ящерицу на огороде! Они не издеваются над обитателями нашего сада, а заботятся о них. И никому из своих друзей не позволяют причинить им вред!


Может именно с этого и начинается любовь к природе и всему живому? Может именно с детства человек познает землю?

Ведь мои дети уже знают, как посадить любую культуру по природному земледелию! Они не знают другие удобрения, кроме органики, которую сами и добывают!

И им кайфово живется на природе, нежели в душной квартире большого города! Конечно они такие же дети, как и большинство вокруг, тоже любят компьютер.... Но они уже другие!!!

Они мыслят быстрее, может от того, что питаются здоровыми продуктами, а не фасфудом, как многие...

У них творческие способности выше, интересы другие... Сами могут добыть глину, лепить из нее поделки... Соорудить лук со стрелами или качель... Плетут из ивы и соломы... Да много чего они уже знают и умеют, даже знают лечебные травы!

Они знают, что такое Родовое Поместье и мечтают о нем, больше чем мы! Скорее бы приняли закон о Родовых Поместьях!

Я уверена, что они смогут создать вокруг себя пространство любви! Они часть природы! И за ними будущее!



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Если вам было хоть чуточку интересно, то оставьте хотябы пару слов в комментарии.