18 октября 2023 г.

ИЗМЕНИЛАСЬ СТОИМОСТЬ НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

 Индивидуальная консультация от сердца к сердцу!!!


Дорогие! У меня для вас добрая весть! Давно я вас так не радовала, но вдруг проснувшись как обычно за пару часов до рассвета сего дня, во время утренней медитации, произошел инсайт!  Эту новость я оставлю на десертик, кто дочитает до конца, сможет ею воспользоваться во благо себе и всей вселенной! А для начала, в двух словах подведем итоги нескольких минувших месяцев.... Ведь очень непростое время было с июля по сей день! Много трансформаций произошло с человечеством в-целом, с телом и душой каждого отдельного человека и с нашим миром, пришли совершенно новые энергии на землю! Изменения коснулись каждого!... 

Земля очищается! Энергии света непрерывно льются на землю, очищая собою ее! Все больше добра происходит в мире! Все больше душ пробуждается! Все больше изобилия проявляется в мире, и все больше его начинают замечать те, кто до сих не замечал его!...


Да, мои хорошие! Все больше "чудес" происходит прямо сейчас в наших реальностях! Мир теперь все больше ощущается многомерным и многогранным! У каждого своя реальность! Только вдумайтесь! Каждый из вас живет в той реальности, в которой лично убежден и которую себе придумал и создал сам! Наверняка уже и вы сами сталкивались с этим! 

Например, встречаю знакомую, и вот мы остановились и как обычно, начали обмениваться новостями своей жизни! .... И тут я понимаю, что мы с ней живем в разных мирах! То, чем она описала события своей жизни за последний период в несколько лет, все это у меня отобразилось на воображаемом холсте жизни картинами нарисованными ее, и это совершенно иной мир! Он абсолютно отличается от моего мира, в котором живу я эти же несколько лет!

И это я стала замечать при любом общении с людьми, с которыми так или иначе пересекаюсь по жизни! Я вижу совершенно разные миры! Я вижу разные уровни развития людей! Иногда встречаю человека, не знакомого вообще, просто в городе, где-то в транспорте общественном, например, и мы глазами за несколько минут обмениваемся информацией! Типа телепатически, я вдруг вижу перед глазами его образ мышления, образ жизни, его состояние внутреннее, хотя вроде просто обменялись взглядом... без слов!

С кем-то общаемся на наставничестве (Индивидуальная консультация) и вижу, как кто-то уже со мной практически на одном уровне осознанности, вижу, что мне достаточно легко общаться, мы говорим "об одном", меня понимают, слышат, а иногда приходится достаточно серьезно работать с человеком, помогая ему выйти на более высокий уровень сознания!  Или как сейчас часто говорят "выйти из матрицы"...

Многие вообще не понимают что происходит, вроде ощущают, что что-то меняется, все как-то выглядит иначе и по-другому, но не понимают когда все началось, и что именно поменялось в их мире... Я уж не говорю про изменения состава крови у многих уже!.... Вобщем, ситуация такая, что все находятся в  некоем туннеле, но кто-то только вошел в него, кто-то в середине пути, а кто-то уже на выходе из него... 

И я помогаю осознаться людям, они начинают по-другому смотреть на многие существующие ситуации, понимают откуда "ноги растут" любых проблем, начинают менять свое восприятие на происходящее, меняют свое состояние и получают новую реальность, результаты как правило, получают легко и практически мгновенно! И мне нравится отдавать эти знания! Я кайфую, помогая людям! 

Сила Благодарности и Закон Благодарности!


Я за то, чтоб каждый из вас открыл для себя эту новую реальность, где вселенское изобилие станет частью вашей повседневной жизни! 

За то, чтобы вы не тратили кучу денег на курсы, которыми торгуют сейчас на просторах интернета, я не говорю что эта пустая трата денег, а хотя чаще всего именно так и происходит... Я хочу, чтоб каждый из вас стал магом! Маг - это тот, кто умеет управлять энергиями! А весь мир соткан из энергий! Мы с вами - тоже энергия по сути! Стоит только научиться ею управлять и превращать в материю! Это на самом деле, очень просто!

Часто ли покупая тот или иной курс, человек думает, а поможет ли это мне? Курсы разные и авторы их тоже разные... Как определить стоит ли покупать? Все просто! Ответ в вас самих! Если чувствуете отклик в душе - покупайте! В любом случае, если не получите желаемого результата, то получите тот самый опыт, в котором в данный момент нуждалась ваша душа - она пришла может в это воплощение именно за этим опытом... 

Всегда слушайте себя - откликается в душе - значит надо - это ваше! Даже вещь покупая в магазине, как понять твоя эта вещь или нет? Я уже об этом рассказывала где-то... Прислушайтесь к своей душе? Если она ликует - вещь твоя, будешь ее носить долго и счастливо! А бывает покупаешь умом - ну из логики исходя, например, не из сердца, и потом находишь эту вещь в шкафу, а она там так и провалялась несколько лет, ни разу не надетой.... бывало так у вас?

Но чтобы создать такую свою реальность, где царит и правит изобилие, необходимо быть в состоянии изобилия, о котором я уже говорила и также обладать силой благодарности! А это такая природная мощная сила, которая прикасаясь к чему угодно, превращает все в изобилие! Скоро наш новый мир станет таким, где поменяются товарно-денежные отношения, это так я вижу!, я за то, чтобы все мы приобретая ту или иную услугу или товар, расплачивались ДОНАТАМИ! То есть, когда тебе не устанавливают цену, а ты сам от сердца оцениваешь покупку и выражаешь свою благодарность в денежном эквиваленте!  Это станет возможным, когда все люди, живущие на этой земле, будут находиться в состоянии изобилия! Не в состоянии нужды, а в состоянии изобилия!

Помните да, я говорила как это БЫТЬ В СОСТОЯНИИ ИЗОБИЛИЯ! Это когда у тебя ЕСТЬ и ЕСТЬ МНОГО и ты МОЖЕШЬ ОТДАВАТЬ! И когда ты в таком состоянии, ты просто ко всему испытываешь искреннюю благодарность! Ты стараешься ПРОЯВИТЬ СВОЕ ИЗОБИЛИЕ и ВЫРАЖАЕШЬ БЛАГОДАРНОСТЬ из сердца искренне!

Тогда ты искренне ВЫРАЖАЕШЬ БЛАГОДАРНОСТЬ именно такой суммой, как твое сердце желает из состояния изобилия! ДОНАТ - денежное пожертвование или дар, исходящий из сердца к тому сердцу, которому ты искренне благодарен! Ты в состоянии изобилия - тебя просто распирает отдавать! Потому что у тебя всегда ЕСТЬ все! У тебя всегда есть все в неограниченном количестве! И ты отдаешь и отдаешь и отдаешь, а у тебя этого становится еще больше и еще больше и еще больше!!! Вот таким я вижу наш мир! И скоро так и будет!

Так вот, вы знаете, что моя индивидуальная консультация платная, и ее стоимость в среднем была до сих пор от 30000 и выше и долгое время ее цена не поднималась... Платная она потому, что менталитет наших людей таков, что ценят только то, за что платят! То есть, получив бесплатно знания, они обесцениваются... А вот заплатив, начинают придавать им значимости и начинают ими пользоваться, применять и т.д.


Так вот, находясь в состоянии изобилия я могу себе позволить отдавать отныне все эти ЦЕННЫЕ ЗНАНИЯ и свое время от сердца за донат! То есть, если вы чувствуете отклик в душе, что вам нужна моя индивидуальная консультация, вы обращаетесь ко мне, но я вам не назначаю стоимость - я предоставляю вам возможность оценить самим то, что получите! Даю возможность проявить вашу благодарность и свое изобилие! Даю возможность развить в себе состояние изобилия! Я так решила! Я такой мир и такую реальность создала себе! Я знаю точно, абсолютна уверенна, это работает! Это ни хорошо и не плохо - это просто есть! Я даю вам возможность проверить как работает эта формула изобилия БЫТЬ - ДЕЛАТЬ - ИМЕТЬ!

То есть, вы "СТАНОВИТЕСЬ" тем кем хотите быть - Выражаете свою Благодарность за то, "ЧТО У ВАС УЖЕ ЕСТЬ" (то есть, из состояния того человека, который уже обладает тем о чем мечтал) - Получаете Все это ( в итоге, как правило "Это" - намного ценнее и больше, чем вы могли себе представить)! 

Таким образом, мы вместе меняем этот мир, создаем тот новый мир, в котором нам хочется жить! Перекладывайте это на себя: Например, вы мечтаете о своем райском местечке, где все благоухает и цветет, ваш сад по законам природы! Вы мечтаете о нем! Войдите в то состояние, когда уже он создан! Какой он? Что вы там делаете? На чем вы доехали до своего райского сада? Какие чувства вас переполняют? Кто с вами рядом? Какие запахи ощущаете? Какой вы человек в том моменте, как вы выглядите? Как поменялся ваш мир? Какие изменения во всех сферах жизни при этом у вас произошли? 

Поймайте это состояние! Если фокус внимания убегает с этого места, если сложно держать образ своего будущего сада в своем внимании, то тренируйтесь еще и еще! Важно осознать зачем вам это? Чтобы что вы испытывали? Возвращайте свои мысли снова и снова туда, пока не поступит отклик от души! Импульс! Поймали его? Теперь почувствуйте благодарность за то, что все это у вас уже есть?  Хотя бы на несколько секунд! Насколько вы благодарны этому? Какие чувства испытываете? У вас этого не было, а теперь есть! Все цветет и благоухает! Рай на земле! Не думайте, откуда ему взяться и как там все это должно проявиться в материю! Почувствуйте свое состояние, поблагодарите себя в-первую очередь за это! Чувствуйте как возрастает эта сила - сила благодарности! ЕЕ нужно еще на кого-то выплеснуть, она такая мощная и огромная, что требует выплеска! Сосуд внутри вас переполнен этой силой, благодарность уже выплескивается через край! Вам так светло и тепло в области солнечного сплетения и чуть выше, что хочется этим поделиться!  Вот теперь в этом состоянии изобилия, вы делаете выплеск благодарности из глубины своего сердца, за то, что это уже есть - ваш райский сад уже есть -  перевод через СПБ по номеру *** (свяжитесь со мной, для уточнения. Не забудьте добавить комментарий к донату "Благодарю за САД ПО ЗАКОНАМ ПРИРОДЫ!"  или " Благодарю за мечту!" 

Я готовлю для вас ваш проект, с пошаговой инструкцией, все как и раньше, но с учетом всех перемен в новом мире! Еще качественней, еще лучше, еще с большей пользой, еще более  изобильнее! Вот так я проявляю в мир свое изобилие! Никаких больше рамок и границ! Мои знания и опыт для вас в неограниченном количестве! Ваша благодарность для меня также без всяких ограничений и условностей! Именно такой формат отношений я хочу видеть в своем мире! Именно таким вижу плодотворное сотрудничество! 

Только представьте, каким станет наш мир, если все перейдем на такие взаимоотношения!!! Даже в найме например, работает сотрудник - в состоянии изобилия - он может отдавать, у него есть много! Не важно кем работает человек, посудомойщица например, или тот же флорист! Моет посуду или составляет букет - важно состояние этого работника! Представим - этот человек в состоянии изобилия! Он делает свою работу от сердца с любовью, вкладывая частичку души! Представляете насколько этот до блеска начищенный бокал будет радовать посетителей кафе или обладателя букета! Да Это будет менять вообще все! 

Посетитель кафе, получив эту частичку души, вложенную посудомойкой в посуду, ее любовь, он сразу посветлеет в лице, у него неожиданно поднимется настроение, ему еда в этом заведении покажется просто райской! Ведь и повар выполнял свою работу с любовью, вкладывая свою душу, он по сути проявлял уже свою благодарность в виде вкусного блюда посетителю, за то что он его съест! Директор ресторана из состояния изобилия отправляет донаты (Выражает благодарность своим сотрудникам от сердца, из состояния я могу у меня есть и есть много!)  Каждый обладает силой благодарности! Каждый ищет повод кого-то отблагодарить! Каждый делает то, что делает с любовью, с душой! Представили? Мы можем изменить этот мир! Все начинается с нас самих - мир лишь отражение! Все начинается с состояния! 

Я надеюсь, у вас откликнулось в душе? Как вам такой мир? Вы со мной? Я благодарю каждого из вас, кто дочитал до этих строк! Благодарю Вселенную за то, что вы есть! И себе я тоже очень благодарна, за то, что я могу и отдаю! Всем процветания и достатка! Люблю вас!



Комментариев нет :

Отправить комментарий