12 октября 2023 г.

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ СЕКРЕТ ИЗОБИЛИЯ!

 Пошаговая инструкция по созданию желаемой реальности! или  Механизм работы "отдаешь-получаешь"!


Всем здравия и добра! Сегодня поговорим об изобилии, об устройстве и создании вообще всего! О самой базовой и фундаментальной системе, которая творит изобилие! Если у вас не строятся отношения, если не складывается на работе, не получается выйти из долгов и всегда чего-то не хватает, постоянное ощущение нехватки и нужды в чем-либо, если вам все достается с большим трудом, то эта тема для вас! Дочитав до конца, применив эту фундаментальную технику, вы измените свою жизнь: достаток и изобилие во всем придет в вашу жизнь!!! Этот механизм работает на 100%, просто проверь на себе, если не веришь! Я не продаю вам эти знания - делюсь абсолютно от чистого сердца!... поехали...

Что такое Изобилие?

Начнем с того, а что такое Изобилие? Какой самый ключевой факт вашей реальности, что вы находитесь в изобилии? Когда вы находитесь в изобилии, в состоянии и сознании изобилия, то вы неизбежно начинаете отдавать, у вас есть все и вы дарите людям радость, отдавая! И если вы этого не делаете, то это лишь по одной простой причине: " Вам кажется, что у вас чего-то нет, и вы не можете отдавать!" Но это иллюзия...

Изобилие - это когда есть возможность отдавать! Но секрет в том, что прямо сейчас у каждого из вас есть возможность отдавать! Если вы сейчас находитесь в такой даже ситуации, что вот как будто бы вообще нет возможности отдавать, то это иллюзия - у каждого из вас есть возможность отдавать! Если вы сейчас находитесь в такой ситуации, значит вы находитесь в таком большом заблуждении, что это заблуждение привело вас в такую ситуацию... Понимаете?... Это заблуждение и спроецировало такую ситуацию, в которой вы сейчас находитесь....

И тут важно понимать, что у вас всегда есть возможность отдавать! Абсолютно всегда у каждого есть возможность отдавать! И вот тут, нужно понять, как работает изобилие - самый ключевой момент! Почему я говорю, что когда вы будете в изобилии - вы будете отдавать, потому что отдавать и дарить - это очень приятно, это очень приятный процесс и вы бы это делали с удовольствием всегда, если бы не думали, что у вас чего-то нету...! 

Но вам кажется, что когда вы отдаете - вы что-то теряете, т.е. у вас становится чего-то меньше... Другими словами, вы находитесь В неком таком СОСТОЯНИИ НЕДОСТАТОЧНОСТИ! Вы думаете, что вы будете В СОСТОЯНИИ ИЗОБИЛИЯ, когда у вас будет достаточно.... Это и есть очень большое заблуждение. Все работает абсолютно не так! И я попытаюсь это объяснить простыми словами....

Есть такая формула: БЫТЬ - ДЕЛАТЬ- ИМЕТЬ. И вам кажется, что что-то должно случиться и вы  начнете ИМЕТЬ, тогда сможете БЫТЬ... Но так не работает! Вам кажется: "Вот... когда я буду иметь, когда у меня будет достаточное количество денег, например, тогда я смогу отдавать, тогда я буду в изобилии (когда у меня будет достаточно денег)...." СЕКРЕТ ИЗОБИЛИЯ в том, что формула жизни работает, как раз-таки наоборот! Не ИМЕТЬ-ДЕЛАТЬ-БЫТЬ, а 

БЫТЬ-ДЕЛАТЬ-ИМЕТЬ!

Это заблуждение в любом случает есть у вас в уме! Даже если вам кажется, что вы думаете по-другому..., оно есть и оно приводит вас туда - где вы сейчас есть! Иначе бы у вас было проявлено изобилие! И это самый ключевой момент, который вам необходимо глубоко понять! И запомните эту формулу раз и навсегда, эта формула вообще творения всего!

Еще раз... Заблуждение: " Вам кажется, что когда у вас будет много денег, тогда вы будете покупать себе дорогие и нужные вещи, позволять себе какие-то путешествия, сможете помогать близким и т.д., и будете богатым и изобильным...." Это некорректная формула, все в мире работает не так!


Теперь истина: " Вы сначала становитесь в своем состояние богатым, потом начинаете из этого состояния что-то делать и тогда вы имеете!" Если сейчас перемотаете пленку своей жизни назад, то вы убедитесь в том, что у вас всегда все было и есть! Всегда были деньги, всегда все находилось! И только когда вы начинаете жить из состояния ДОСТАТКА, тогда все начинает работать!

Многие сейчас возмутятся, мол ведь когда уже имеешь, легче отдавать... На самом деле нет! Есть миллионы примеров людей, бизнесменов, даже богатых людей, которые чем больше зарабатывают, тем больше им не хватает! Почему так? Потому что они зарабатывают свои пусть и  миллионы, но из состояния нехватки... Поэтому деньги тяжело достаются, и счастья при этом не испытывают и зачастую работают как ломовая лошадь, без возможности отдохнуть и жить! Внешняя картинка - да богат, да денег много, но внутри - жизнь то мимо проходит, не успевает жизнью наслаждаться, нет радости, нет спокойствия, нет уверенности, нет удовольствия... ничего этого нет... Есть только страх все потерять...

Когда вам не хватает, вам будет не хватать сколько б вам не дай! Секрет в том, что 

СОСТОЯНИЕ - ПЕРВИЧНО!

Все начинается с нулевой точки, с тишины сознания, с состояния! Когда вы войдете в это состояние изобилия, тогда даже если вы и денег меньше заработаете, но вам будет хватать на все при этом, и вы будете прибывать в спокойствие, в радости и довольстве! И вам нужно научиться выйти из состояния заблуждения... Это сложно для многих, например: у вас на счету какое-то есть количество денег, и вы боитесь что скоро они закончатся, будете уже ощущать что не хватает на что-то, будете отказывать себе в чем-то, мол сейчас не время... и так и будет... И это про все, не только про деньги! Про время, про любовь.... 

Не обладание приводит в бытие! Наоборот! Вначале есть ты! И твое состояние! Ты - каким хочешь стать! Потом ты начинаешь действовать из той позиции! И вскоре ты обнаруживаешь, что твои действия в итоге привели к тому, что ты обладаешь тем, что всегда хотел иметь! Надеюсь понятно это?

Это созидательный процесс! Это созидание! И чтобы этот процесс начать, нужно определить, что ты хочешь иметь! Спроси себя, кем бы ты был, имея это! И потом переходить к бытию! Так ты сможешь созидать все, чего желаешь, а вселенная помогать будет в этом, потому как ты с ней в этот момент в унисон! Так работают ее законы! ЕЕ формула Быть - Делать - Иметь!

То есть, еще раз.... Тебе не нужно ничего делать! Весь вопрос в том: КТО ТЫ ЕСТЬ? Если ты считаешь, что будь у тебя больше денег, времени или любви, то ты был бы по-настоящему счастлив..., то ты просто сейчас не улавливаешь связи между небытием сейчас и отсутствием у тебя денег, времени или любви!

Да, с одной стороны, человек выглядит счастливым, кажется имеет время на все важное и деньги на все необходимое, и любви в его жизни достаточно... Но! У него все это есть, благодаря тому, что он есть счастливый! Он изначально выбрал быть счастливым! То есть твое предварительное решение, кем ты хочешь быть - превращает твой выбор в реальный жизненный опыт! 

БЫТЬ или НЕ БЫТЬ? вот в чем вопрос!

Счастье - это состояние ума! Изобилие - это состояние ума! И как все состояния ума, оно воспроизводит себя на физическом уровне! Рождает материю! Создает реальную реальность!

Все состояния ума воспроизводят себя!

Но как я должен чувствовать себя счастливым, например, если у меня нет этого, или богатым, например...? - Поступай так, как будто ты таким являешься! И ты привлечешь это состояние к себе... Как ты поступаешь, тем ты и становишься! То есть, можно сказать, притворяйся пока не получится, но не тут-то было! Твои действия должны быть искренними! Секрет в том, что, что бы ты не делал, делай искренне! Естественный вселенский закон требует, чтобы ТЕЛО-УМ-ДУХ были едины в мысли, в слове и действии! Только так может осуществиться процесс созидания! Обмануть свой ум нельзя - он знает искренне ли ты это делаешь, он верит только в твое искреннее состояние! В отличии от людей, Вселенной манипулировать и управлять не возможно! Здесь тонкое равновесие! То есть, 

Что бы ты не пожелал для себя - отдай это другому!

Желаешь быть счастливым - сделай счастливым другого! Желаешь быть удачливым - помоги добиться успеха другому! Если желаешь получить больше любви в своей жизни - сделай так, чтобы у другого ее стало больше! Хочешь больше денег в своей жизни - отдавай их другому от сердца! И делай это искренне не потому что ищешь личной выгоды, а потому что ты действительно хочешь, чтобы у другого человека все это было! И все что ты отдал - придет к тебе! Как это работает, спросите?...

Сам акт отдавания, заставляет тебя чувствовать, что ты имеешь, что у тебя есть, что отдавать, так как ты не можешь отдать то, чего у тебя нет! Твой ум приходит к новым заключениям, новые мысли приходят к тебе, а именно: " У МЕНЯ ЕСТЬ ЧТО-ТО, А ИНАЧЕ Я НЕ СМОГ БЫ ОТДАВАТЬ!" И эта новая мысль становится частью твоего жизненного опыта, укореняется в твоей голове, становится частью тебя - ты начинаешь быть таким! А раз ты начинаешь им быть - ты приводишь в действие механизм вселенной: что ты есть - то ты и создаешь! Круг замыкается! И теперь ты можешь создавать все больше нового! Все, что пожелаешь! Все созданное будет проявляться на физическом уровне твоего жизненного опыта! Это самый великий секрет жизни! Сначала ваше бытие - из него вообще все исходит! 

Чтобы было много денег - а "много денег" это уже "ИМЕТЬ", сначала вы прямо сейчас уже входите в это состояние! Как этот человек, у которого много денег, будет себя вести? Будет ли он бояться, зажимать деньги, представьте просто что у вас бесконечно много денег, будете ли вы экономить как-то, искать скидки и т.д....? Будете ли вы бояться, когда за что-то платите? Будете ли вы бояться отдавать? Будете ли вы бояться отблагодарить кого? Например, " Ой, вот хотелось бы сейчас сделать донат этому автору, потому что я получил такие инсайты,  но вот были бы у меня деньги, но у меня сейчас денег не хватает".... Будете ли вы себя так вести?

У вас по факту всегда все есть! И войдя в это состояние, вы можете прямо сейчас начать вести себя так, как этот богатый изобильный человек! Научитесь с радостью и благодарностью искренне от чистого сердца отдавать! Пусть это коммуналка, например.... Многие сейчас получают квитки и ноют, мол о ужас!... А что такое это по факту? Вы живете в тепле, пользуетесь горячей водой, живете со светом, с прекрасным видом из окна, кто-то сделал это для вас и вы этим пользуетесь, и это же прекрасно! 

Я плачу коммуналку с радостью и благодарностью! Я оставляю чаевые везде, где только это возможно! Я оставляю сдачу, я не торгуюсь... Если мне продают вещь по одной цене, я отдаю за нее немного больше всегда! Я могу! У меня все есть! Я выплачиваю премии рабочим, я хочу, чтобы люди росли, я ценю их труд, я благодарна каждому,  я люблю видеть их радость в момент получения зарплаты, а не грустные лица! И это же классно! Это прекрасно! Это великолепно!!!

Это просто ненормально испытывать дискомфорт, оплачивая ту же коммуналку, ныть мол это так ужасно, или ныть в магазине, покупая продукты, мол это так дорого, ужас, какие цены....  Да это просто очень неблагодарно.... То есть, вам помогают везде выразить свою благодарность, потому что вы сами не можете, а вы еще и не довольны.... Пытаетесь выискать халяву, подешевле, пытаетесь скидочку какую-нибудь где-нибудь получить... И это вообще не про то состояние бытия изобилия! 

Человек в состоянии "БОГАТЫЙ", он не будет искать скидки и трясущейся рукой платить за квартиру или продукты... Он не будет искать "Как бы поменьше выразить своей благодарности!" Это же глупо... Когда вы войдете в состояние изобилия - вы будете искать возможности потратить, отблагодарить, сделать подарок, сделать приятное кому-либо, будете искать возможность отдать и чем больше, тем лучше! Понимаете? Это сейчас из состояния заблуждения вы себя ведете так.... Вам кажется, что все пытаются забрать у вас деньги!  Вы не можете выражать свое изобилие, потому что боитесь, что у вас деньги закончатся!

Но когда вы войдете в бытие изобилия, вы поймете как легко на самом деле отдавать! Это просто секрет жизни!  Это главный секрет Бога - сначала бытие! И вы войдите прямо сейчас в это бытие изобилия и прямо сейчас с тем, что у вас есть, начните отдавать как богатый человек, не боясь, а с удовольствием и благодарностью! Не боясь истратить, не боясь себе позволь, не боясь выражать благодарность, не боясь делать подарки, и делать это не из нужды - из-за того что надо, а просто от сердца без повода! Просто дар! Не для того, чтобы получить потом что-то, а просто от чистого сердца безвозмездно! Не из того состояния, например ах ты мне это подарил на такую-то сумму, а я тогда тебе вот это.... Это настолько искаженное восприятие во всем мире! И надо его менять, и чем скорее, тем лучше для вас же!

Должно быть: ВЫ ИСПЫТЫВАЕТЕ БЛАГОДАРНОСТЬ И ВЫ ВЫРАЖАЕТЕ ЭТУ БЛАГОДАРНОСТЬ ДЕНЬГАМИ СМЕЛО! Из состояния изобилия! Как человек, имеющий бесконечное количество этой благодарности! А у вас по факту бесконечное количество этой благодарности, просто вы это еще не осознаете! Так работает закон вселенной, так работает формула жизни! Человек из бытия изобилия будет отдавать всегда! А вы пока просто берете и пытаетесь чем-то условно насытиться, пытаетесь получить, это из-за заблуждения!

Изобилие - это когда есть возможность отдавать! А она уже есть у вас сейчас и всегда! И это не только в деньгах выражается! Это выражается во всем! А теперь поговорим о том, как войти в это состояние, если уму кажется, что вы не в таком состоянии.

Как войти в состояние "БЫТЬ"

Когда вы отдаете - это является фактом того, что у вас есть!  Если вы этого до сих пор не услышали и у вас не провалилось это осознание, то сейчас еще раз четко попробуйте это осознать! Если у вас нет денег, а по факту они у вас есть всегда, отдайте их! Вы не можете отдавать того, чего у вас нет - ум это знает! Отдайте - и в этот момент вы сразу входите в это состояние! Но тут важно еще одно! Нельзя отдавать из желания получить! Отдача должна исходить из глубины сердца - искренне и безвозмездно! Отдавание должно быть искренним!

То есть, не так, что:" Вот я сейчас сделаю этот донат и мне обязательно что-то придет, не дай бог я сделаю донат и мне не придет, не дай бог  эта плохая Вероника меня обманет и мне не придет..." Чтоб потом не говорили, что мол вот я по вашей технике все отдала и осталась без денег.... Так может произойти, только в том случае, если отдача не из сердца исходит, если отдавая - желаете получить, с умыслом отдача то есть... Это не работает! Лучше уж не отдавайте, если нет искреннего желания отблагодарить... Если отдав, у вас возник вопрос: " А почему я не получил?", значит не было факта отдавания! Отдавание не было искренним!

Этот очень тонкий момент, который очень важен! Это тоже надо понять! 

Когда вы отдаете, не желая получить, отдаете из состояния изобилия, т.е. у вас есть, есть много,  вы можете отдавать и поэтому отдаете, тогда Это работает! Если отдавая, вы желаете получить, значит у вас мало, это состояние нехватки и нужды.... Получается еще одна формула:

отдаете - есть - будет больше

Отдаете, значит у вас есть что отдавать, а это значит, что этого становится еще больше! И наоборот, если желаете получить - значит у вас нет  -  значит будет еще меньше... Все дело в состоянии! В бытие! У меня есть и я могу отдавать! У меня есть и я отдаю! Зачем я это делаю? Потому что МОГУ! Потому что у меня есть! Больше нет причин! Вы можете! Вы способны на это! Вы богаты! У вас есть деньги и вы это можете! Все!

Теперь прямо сейчас войдите в это состояние Я МОГУ! У МЕНЯ ЕСТЬ! И отдайте! Совершите акт отдавания искренне! Потренируйтесь, если позже все таки возникнет желание получить после отдачи, вы себя поймайте на этом состояние и исключите его, верните себя в состояние Я МОГУ и У МЕНЯ ЕСТЬ! Нужна тренировка, но обычно перепрошивка состояния бытия происходит быстро! Точно также быстро, можно сказать молниеносно, начинает работать эта формула БЫТЬ-ДЕЛАТЬ-ИМЕТЬ! Вот так это работает!

Чем больше и больше вы начнете жить по этой формуле, тем больше иметь  всего в достатке вы начинаете! Пробуйте! Пробуйте и пробуйте! Если например, раз попробовали совершить акт отдачи, но после понимаете, что возникло желание получить, не сработало! Но вы поймали себя на этом - это уже успех! Пробуйте еще раз! Ни с первого, так с третьего раза точно получится! Я поделилась с вами фундаментальным секретом изобилия! Пользуйтесь! Ищите возможность выразить свое изобилие везде! Выражайте свою благодарность и изобилие! 

Я в каждой статье оставляю вам возможность выразить и проявить свое  изобилие, совершить акт отдавания, но возможно вы до сих пор просто не знали этого секрета, поэтому вам казалось, что я хочу отобрать у вас ваши деньги .... аха-хахх-ха... На самом деле, я забочусь всегда о вашем благополучии, процветании и достатке!  По прежнему оставляю вам эту возможность: перевод СПБ +79824534657 либо киви, у кого есть киви-кошелек.... Проявляйте свое изобилие, отправляя любую сумму с комментарием "от сердца к сердцу"! Ну а я всех обняла, люблю каждого из вас! До новых встречь!

P.S. После можете писать в комментариях, как сработает это у вас :)



Комментариев нет :

Отправить комментарий