4 июня 2018 г.

КАК НЕ СТАТЬ ЗАЛОЖНИКОМ СОБСТВЕННОГО ОГОРОДА?!

5 шагов к природному равновесию!



Лето наше уральское - это конечно экстрим! 1 июня шел снег, настоящая метель была целый день, все всходы, все цветы, все проклюнувшиеся подзимние посевы - все зеленое было покрыто снегом! Но благо, что ничего не погибло :), благо, что растюшки закаленные! Поэтому я и люблю подзимние посевы! Люблю те методы, которые позволяют достичь полной независимости от разных капризов природы!

Сегодня же речь пойдет о важном! О том, как же все-таки не стать заложником природы! О том, как не попасть в зависимость от погоды! О том, как сделать так, чтоб сад существовал и без вас! О том, как создать ПРИРОДНОЕ РАВНОВЕСИЕ автономно на своем участке!

Звучит может быть для кого-то как фантастика? Но я говорю об этом уверенно, потому что это реально! Это возможно! И это вовсе не сложно! Конечно, в рамках этой статьи я не передам всех знаний, которыми обладаю, да и цель сейчас другая - просто довести до сведения, что огородничество давно уже стало иным! Уже не модно и не интересно пахать на земле в поте лица, уже всем давно известно, что традиционное земледелие - это путь в никуда! Что в Природном земледелии великие и неограниченные возможности! Не просто прокормить семью, а обрести и здоровье, и долголетие, и это благодаря вашему взаимодействию с ПРИРОДОЙ!


Поэтому рекомендую тем, для кого земледелие - это тема серьезная, кто не просто купил участок так, чтоб тусануться на выходные из города, поесть шашлыков на грядках, попить пивка... Если земледелие - это нечто большее для вас, если вы видите в нем великий смысл, если для вас земля - это место силы, то вам рекомендую записаться на мою индивидуальную консультацию! Это экономия и времени, и сил, и финансов! Это целенаправленная помощь, которая направлена на 100% результат! Это кладезь знаний для вас, где вся информация подается структурно и пошагово!

Кстати, скажу, что есть такие, кто обращаются ко мне, но услышав стоимость включают попятную :)), люди хотят халявы, видимо это просто нет осознанности у людей... Сразу говорю, что я работаю с серьезными людьми, кто понимает ценность данной консультации, кто понимает объем мною проделанной работы (это же несколько лет!) Поэтому ради праздного любопытства не стоит и писать мне... Просьба, если ваша земля для вас нечто побочное, не имеющее для вас глубокого смысла и значимости, не пишите - сайт вам в помощь, здесь масса бесплатной полезной информации!

Ну а кому реально помощь моя требуется, если вы создаете поместье свое, хотите понять принципы пермакультуры, хотите воссоздать на своей земле много чего, по рекомендациям Хольцера, Лоттона, Моллисона,... если начитались Курдюмова, Бублика и многих других авторов, но как все это воспроизвести на практике - не понимаете, то вам ко мне!

 Я вам покажу ту картину мира на земле, о которой вы может и мечтать то боялись, помогу ее реализовать на практике!А это самое главное!

Первый шаг на пути к природному равновесию на участке!
Осознанность!



Призываю включить осознанность! Стань наблюдательным! Учись замечать и мыслить! Не предавайся суждению, не оценивай, оценочное мнение всегда неверно...! А включи мыслительный процесс! Как часто вижу, что люди не умеют мыслить... Это отдельная тема, конечно.... Но хочу, чтоб вы понимали о чем я сейчас говорю...

Наша способность думать очень интересна! Если ты закроешь глаза и начнешь наблюдать за своими мыслями... Просто будь таким сторонним наблюдателем... Мне это представляется, словно я сижу на берегу реки и смотрю, как по поверхности течет разный мусор... При этом, твоя задача не прыгать в эту реку, не купаться с этим мусором, а просто наблюдать! То в какой-то момент ты войдешь в состояние, в котором ты сам не производишь какие-то мысли. 

Ты просто внимательный наблюдатель! Но тогда задайся вопросом: ЕСЛИ ТЫ САМ НЕ ДУМАЕШЬ, ТО КТО ДУМАЕТ? 

И наблюдая за этими мыслями, ты поймешь, что эти мысли как будто, приходят в тебя извне! Будет ощущение такое... Те объекты, на которые ты смотрел... То, что происходило вчера... Планы на завтра... Твои внутренние ощущения... Внешние события... - ЧТО-ТО СОЗДАЕТ ТВОИ МЫСЛИ!

Если ты попытаешься проанализировать о чем ты думал сегодня, и попытаешься понять: А ПОЧЕМУ Я ДУМАЛ ИМЕННО ОБ ЭТОМ? То ты обнаружишь, что на твое мышление влияет окружающий мир! Это та часть системы, в которую ты включен! И ты ее прорабатываешь через себя! Так вот, если мы говорим о системе, то это природа! И нужно понять твое взаимодействие с ней! Ты либо доверяешь ей и живешь по ее неведанным тобою законам, либо ты находишься в постоянном противодействие! Как это понять?

Простой пример... Если ты здоров, не смотря на возраст за 30- 40 лет, если тебе не ведомы низкие психоэммоциональные состояния, такие как депресия, опатия, хандра... Если во всех сферах жизни у тебя все прекрасно (личные отношения, в работе, в финансах, в творчестве и т.д.) - это говорит о том, что связь с ПРИРОДОЙ у тебя налажена, ты живешь по ее законам! Знаешь ты о них или нет... не суть...

И наоборот, если во всех сферах все не ладится, здоровье кричит просто, то одно, то другое заболевание - это сигналит природа тебе о том, что ты часть системы! Что ты живая клетка одного мощного организма и тебе пора это понять и начать исправлять свое отношение к жизни, к своему предназначению и т.д.! Понимаете мою мысль?

Конечно, если ты давно задумываешься о том, что что-то не то... чувствуешь, что как-то рано твой организм износился... понимаешь или догадываешься, что нужно что-то менять,но не знаешь как... то запишись на курс ЗДОРОВЬЕ И ДОЛГОЛЕТИЕ! СИСТЕМА ПЕРЕЗАГРУЗКИ И ТРАНСФОРМАЦИИ! 

Второй шаг на пути к природному равновесию!
Принятие!



Пермакультура - это не ругательное слово :))! 

Пермакультура - это жизнь в гармонии с природой, которая приносит пользу всем живым существам и удовлетворяет все потребности человечества! Пермакультура - это экологическая система, дизайн! 

И этого понятия бояться не нужно, а советую понять, как это работает и применять на практике на любом участке! Эту экосистему нужно принять душой и головой, тогда внедрять ее методы станет так просто! Всегда сложно что-то начинать, новое всегда нас пугает... Но я вас обрадую, эта экосистема - не новая! Она успешно распространяется по всей нашей планете! 

Принятие - это важно! Нельзя начинать земледелие, без принятия законов природы! Нужно научиться принять то пространство, которое вы обустраиваете не как отдельный участок опять же, а как клеточку одного живого организма - т.е. в соотношении рельефа данной местности, что окружает ваш участок: лес, река, горы, равнина, степь... Это все влияет на ваш участок! 

И мало разметить огород, начать ввозить камазами какие то почвы откуда-то, навоз  и т.д. это все чужеродно и неестественно! Так почвы не создаются! Поэтому, принять нужно тот факт, что природа мудрая - ее книгу нужно читать! По буковке... осознанно! Помните, что бывает горе от ума! Информации сейчас в открытом доступе огромные потоки, но способны ли вы ее грамотно фильтровать? Способны ли принимать то, что действительно не противоречит законам природы?...

Третий шаг на пути к природному равновесию.
Духовная основа.



На чем основано природное равновесие - на духовности, в-первую очередь! Важно, чтобы земледелие приносило такое невероятное удовольствие, чтоб душа расцветала! А это возможно, когда все делается по душевному зову! Когда вы слышите свою душу! Когда следуете по ее стремлениям! 

Навряд ли ваша душа испытывает восторг и удовлетворение, когда вы копаете почву, сыпите ядохимикаты, опрыскиваете ядами свой сад... Да при таком ведение хозяйства душа рыдает, человек устает, надрывается, и если вы способны слышать свою душу, она противится вашим действиям, если они идут вразрез с природными принципами!

Духовная основа - это один из важных шагов на пути к природному! Во всем должна быть естественность, возвышенность чувств, любовь ко всему живому, ведь земля - живая! Каждая травиночка и букашечка не существую даром! Вот когда все это вы научитесь понимать и принимать, когда начнете слышать свою душу, говорить с ней и спрашивать совета у нее - вот тогда происходит гармония!

Четвертый шаг на пути к природному равновесию.
Органичность во всем.


Важный шаг - это научиться различать все органическое от неорганического, это если простым языком... Я всегда говорю о пользе органики, сидератов, о видах мульчи, о важности компоста, травяные чаи, как подкормки, зола... Но многие не видят органику вупор! Где ее взять столько? Это так сложно!

Да вы о чем, ребята? Органика вокруг, ее столько, что вот сейчас 4 июня, а ее тонны вокруг уже с апреля! Я имею ввиду в природе! Не говоря уж о том, что мы за зиму ее копим дома... Я просто привыкла ее видеть и не могу себе позволить выбросить в мусор очистки овощные, например, для меня это кощунство просто... Просто представьте, семья проживающая в городе за осень, зима, весна сколько органики потребляет и сколько ее выбрасывается в мусор????? 

Как можно целую тонну выбросить? Ну не хотите вы бардак в квартире наблюдать, если расстелив на газету вас смущает сушить очистки, так купите компостерное ведро, сейчас проблем-то нет таких... Я по старинке, на газету и сухие в мешок (когда зимуем в городе)! Зато весной привожу на землю реально тонну органики!

А тем, кто на земле живет круглый год - грех жаловаться на недостаток органики в-принципе! Вобщем, ребята, органика всюду! Раскройте глаза! Мыслите природно! Тогда все получится!

И пятый шаг на пути к природному равновесию.
Все вокруг живое!


В этом пункте хочу акцент сделать на важности взаимодействия всех живых существ! Это и о важности животных в хозяйстве! Это и о природных помощникам и защитниках, и о вредителях, о птицах, о червях, о ежах, о муравьях, о ящерицах и лягушках.... Обо всех живых существах! Понимаете? 

Не рассматривайте отдельную букашку, вешая ярлык "вредитель".... Да, возможно это действительно вредитель! Но зачем он здесь? Во-первых, он здесь, потому что он чья-то еда! Ваши "помощники" питаются этим вредителем, если вы его сейчас истребите своею рукой, т о кто-то останется без еды!

Во-вторых, этот вредитель, возможно индикатор! Он указывает вам на многие вещи! Например на то, что именно это растение больное! Значит нужно разобраться что с растением? Почему оно слабое и больное? Значит проблема в почве! Что с почвой не так? Чего ей не хватает?  

Понимаете ход моих мыслей? И вот таким образом все вертится в природе! Огромные невидимые вроде процессы протекают! Испокон веков так было - это природное равновесие!  И оно нарушается человеком! И моя задача помочь вам понять все эти природные процессы!

Я просто однажды поняла, что это мое призвание! Я могу доносить информацию так, что меня слышат! Я люблю землю нашу! Люблю природу! Люблю все живое! Люблю вас, мои дорогие земледельцы! И каждому хочется помочь! Кто-то, читая мой сайт уже применяет все на практике, значит я достучалась до вашей души, вы меня услышали, и я безумно счастлива от этого! 


Кому-то не хватает ни времени, ни такой способности все запомнить, разложить в голове по полочкам и начать действовать, поэтому обращаются на консультацию! Там и информации намного больше даю, и более глубже все...., человек погружается в мир природы! И я тоже счастлива, что смогла помочь! 

Столько добрых слов вы мне пишите мои любимые, мои родные уже, я бесконечно благодарна вам, мои хорошие! И вы мне придаете сил! Столько трудных периодов мне удалось пережить благодаря вашей поддержке! Благодарю, что вы есть, мои друзья! И всем желаю обрести гармонию и создать природное равновесие! Я всегда к вашим услугам, всегда ваша!

Не забываем о взаимовыгодном энергообмене, в правом верхнем углу на киви есть форма (для тех, у кого есть киви) или по номеру телефона (переводы СПБ банк Тинькофф) +79824534657 с комментарием "донат". Всем здравия, добра и процветания!

1 комментарий :

  1. Мне очень понравилась статья. Грамотно, здорово, верно!

    ОтветитьУдалить