17 апреля 2016 г.

ПОДГОТОВКА К ОГОРОДНОМУ СЕЗОНУ 2016!

Поздравляю всех земледельцев с началом нового сезона!!!



Вот и наступил долгожданный сезон! Первая свежая зелень, первые весенние заботы в огороде! 

Для кого-то этот сезон совершенно первый! Кто-то в-первые размечает свой огород, выращивает рассаду, хлопочет на своей земле - все в-первые! Вас особенно хочется поздравить, дорогие мои новорожденные земледельцы! 

Мы с вами прошли огромный путь теоретических познаний, а теперь для вас открылась практическая сторона вопроса! Хочется вас поддержать сейчас, потому что для вас все ново, все неопознанно, но надеюсь очень захватывающе и затягивающе! Потому что земледелие - это как дыхание, оно интересно, оно вдохновляюще, оно пробуждает такие тонкие струны души, которое не передать словами! 

И в поддержку вам, мои хорошие - всем, кто получал мою  консультацию, вам - с кем непосредственно индивидуально я веду работу - эта статья! Ну а всем огородникам наверняка будет не менее интересно познавать вместе с нами Природное земледелие и восхищаться его результатами!!! 
Для всех проясню немного о чем идет речь. Дело в том, что ко мне за помощью обращаются люди, которые  никогда не занимались земледелием. Либо помнят что-то тягостное и совершенно неинтересное из далекого детства, когда на бабушкином огороде в-первые сталкивались с землей...

Обращаются люди, кому досталась земля - либо бывшее колхозное поле, либо участок заросший бурьяном, в очень запущенном состоянии.... 

Обратившись ко мне за помощью, эти люди получают подробный проект с пошаговыми инструкциями, а также дизайн-проект.  И начинают действовать, согласно данному плану, с постоянной онлайн поддержкой с моей стороны. 

И мне не жалко времени своего, потому что я искренне помогаю этим людям - моя задача довести их до результата! Я вижу их желание и понимаю их волнения по поводу того, что знаний и опыта нет, потому что вспоминаю себя когда-то таким же новичком...

Сегодня многие из вас увидят здесь свои фотографии, которые вы присылаете мне в качестве фото-отчета о проделанной работе! Вы можете также наблюдать то, как продвигаются дела у других людей, которые точно также начинают с нуля! Я буду периодически выкладывать ваши результаты, дабы вдохновить остальных людей. Тех, кто еще стесняется записаться на консультацию и тех, кто еще только раздумывает "а стоит ли переходить на Природное земледелие"! Надеюсь это вам придаст большей уверенности! Итак... 

С чего же начинается огородный сезон в Природном земледелии? 


Правильно, все начинается - с выращивания рассады! И тут мне хочется похвалить вас, мои дорогие, вы справляетесь с этой задачей на 5 с плюсом для новичков! Не каждый-то огородник со стажем может вырастить хорошую и правильную рассаду, а у вас это получается! Вот некоторые фотографии моих подопечных: 








Важно учитывать все нюансы при выращивании рассады, начиная от качественных семян и заканчивая общими условиями, подробнее читаем здесь...

А тем временем, пока растет наша рассада, важно подготовить огород к посадкам. И весной важно не терять ни минуты! Нужно задержать весеннюю влагу в почве - это чуть ли не самое основное условие при подготовке почвы!  Для этого мы используем картон, опилки, солому!













Ребята! Вы все молодцы!!! С первыми заданиями справились!!! Я очень рада за вас! Но не расслабляемся! Все только начинается! Впереди еще масса работы! Продолжаем трудиться вместе - я с вами! Вместе мы достигнем огромных результатов!!!

Для мотивации, покажу вам свои фотографии, то к чему вы идете, чтоб видели и понимали к чему стремиться! Что вас ждет, если будете придерживаться моих наставлений! Я желаю вам только добра! И я уверенна, что скоро вы мне сможете похвастаться такими же результатами! Потому что вы все легко обучаемы, друзья!

Те, кто меня засыпает вопросами, те кто присылает свои фото-отчеты, кто штудирует наш сайт и изучает другие материалы полезные! Вам всем грозит стать супер супер профессионалами огородничества!!! Я в вас верю, мои хорошие! И все, что от меня зависит, я вам дам! И знания, и семена! И заряд позитива и мотивацию!!! Думаю, у меня это получится!!!

Мой муж - отличный компьютерщик, он вообще молодец! Смог таки восстановить умерший комп с ценными фотографиями, которыми я с удовольствием поделюсь прямо сейчас!!!

Все вы знаете, что наш проект успешно начал развиваться! И в том году я показывала наши сумасшедшие урожаи томатов - кстати выращенные на необработанной земле! То есть тоже по дернине мы также, как и вы нынче, закладывали новый огород.... Сейчас повторяться не буду, кто еще не в курсе, почитайте...

Так вот, друзья! Я всегда пишу о том, что земледелие нужно принять душой, тогда все будет получаться даже лучше, чем вы ожидаете! Я говорю, что семена живые, что растения считывают информацию с нашего подсознания и с пространства, они еще в фазе семечка уже знают, что вы ожидаете от них получить!

Это не пустые слова, мои хорошие, знаю, что сейчас не все готовы меня понять... Но я вас уверяю, что в-дальнейшем, многие из вас, совсем скоро, начнут относиться к земледелию совершенно по-другому! Многие осознают силу мысли нашей и научатся управлять этой силой, все во благо земле, во благо урожаям... Во благо себе и своему здоровью!

Итак, приготовились? Небольшой обзор нашего прошлогоднего успеха:




















































Вот так завершился наш прошлый сезон... А следующие фото будут уже нынешнего сезона! Я всех от души поздравляю с его наступлением! Если есть проблемы, которые вы не в силах решить самостоятельно, то записывайтесь на консультацию, напоминаю, что есть разовая и есть полная! Выбирайте сами - насколько вам нужна помощь! Я всегда иду на встречу новичкам, и всегда найду время для каждого человека!

Не забываем о взаимовыгодном энергообмене, в правом верхнем углу на киви есть форма (для тех, у кого есть киви) или по номеру телефона (переводы СПБ банк Тинькофф) +79824534657 с комментарием "донат".

Всем успехов в наступившем сезоне! Всем больших урожаев и огромной радости от взаимодействия с природой и землей-матушкой!!!

4 комментария :

  1. Класс! Очень понравился парник для рассады цветов! Просто и гениально. А я мечусь куда посадить. Вот и ответ!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!!Я очень рада, что комп востановили!! Надеюсь в нем еще оочень много бесценной информации и вдохновляющих фото для всех нас!!
    Приятно порадовали свои фото семян и рассады в бумажных стаканчиках вначале!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за замечательный сайт. Но так и не поняла куда выслать заявку на семена. В социальные сети не хожу - слишком много шпионят за пользователями. Нельзя ли связаться с вами через почту по интернету?Так же и по поводу индивидуальной консультации. С уважением. Надежда Александровна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда!
      Пишите на wirinij77@yandex.ru

      Благодарю!

      Удалить