18 сентября 2014 г.

ЗАГОТОВКИ НА ЗИМУ - САЛАТ "ОСТРЫЕ ОЩУЩЕНИЯ"!

Вкусное  применение мелким помидоркам!



Часто бывает, что остается много мелких помидоров, которые на вид размером с Черри, но не они... У меня тут знакомые спрашивают куда я их деваю, что с ними можно сделать?

Конечно и у меня такая мелочь бывает, особенно, когда уже наступают заморозки и урожай весь убираем. Даже сняв их недоспелыми, я не переживаю. Они за несколько дней дозариваются и ждут, что же я с ними буду делать... Хотя моя дочка их таскает, уж очень она любит помидорки, особенно мелкие! Но все же остаются...

А рецептов разных у меня огромное множество, знай только что-нибудь мудри. И вот хочу поделиться с вами вкусным и необычным салатиком, который я делаю на зиму из небольших помидорок. Салат необыкновенно вкусный и очень необычен на вкус. Во всяком случае, ни одна моя подруга не осталась равнодушной к нему, после снятия пробы зимой!...

Салат из помидоров "ОСТРЫЕ ОЩУЩЕНИЯ" - рецепт на зиму!


На самом деле, не пугайтесь названия, я конечно любитель всего остренького и жгучего, но этот салатик... СЛАДКИЙ!

Что вам понадобится:


  • Томаты спелые, можно мелкие 2,5 - 3 кг
  • Огурцы некрупные 1кг
  • Укроп 1 пучок
  • Зелень сельдерея 1 пучок
  • Чеснок 1 головка
  • Перец черный молотый 1 ч.ложка
  • Сахар 1 стакан
  • Соль 1 ст.ложка
  • Масло растительное 1 стакан
  • Уксус (эссенция)

Как видите, очень необычный набор, и на первый взгляд, несочитаемые между собой продукты, но .... Получается очень неординарно и потрясающе вкусно!

Приступаем к приготовлению салата!

Томаты ополаскиваем водичкой, убираем плодоножки, режим на две части, более крупные - на 4 части, Огурцы режем крупно - примерно на 4 части.


Чеснок очищаем и выдавливаем через чеснокодавку в содержимое салата. Зелень укропа и сельдерея мелко рубим и туда же.


Добавляем сахар, соль, перец, масло! Все перемешиваем и убираем на 4 часа  в холодильник!

Каждые полчаса достаем и перемешиваем. Готовим банки - моем, стерилизуем. Кстати, крышки я сегодня использовала вакуумные, ими тоже можно консервацию закупоривать. Одну крышку можно использовать 200 раз, как обещает производитель, вот и проверим!


Ну вот салат настоялся, можете уже попробовать! Вкусно? А то! Через месяцок вкус будет просто волшебный! Я его на Новогодний стол всегда открываю - всплеск эмоций и восторга обеспечивает каждый раз у гостей!

Итак, теперь раскладываем в подготовленные банки и пастеризуем литровые - 15 мин, 0,5 л - 10 минут.  Крышки кипятим 2-3 мин.


Достаем, капаем уксуса чуток и закупориваем! Один нюанс с вакуумными крышками - их нельзя переворачивать, поэтому оставляем до остывания просто под шубой, а после в холодное место и все!


А пока возилась с салатиком, поставила тыковку сушиться, она не дозрела - тоже маленькая, но такие цукаты из нее вкусные получаются, тыква-то мускатная:



Кстати, овощесушилкой пользуюсь постоянно, ничего не выбрасывается, а наоборот, столько новых вкусностей получается! Я в ней сушу практически все: и грибы, и травы, и ягоды, и яблоки, и овощи... И места в сухом виде овощи и фрукты меньше занимают, и по весу - легкие, а пищевая ценность и полезные свойства с витаминами сохраняются на 90 %!!! Так что, рекомендую начать пользоваться тем, кто еще не пробовал.

А в следующей статье открою секрет откуда возле моего дома столько грибов все лето! Кто смотрел мой мобильный альбом, тот наверное заметил, что я каждый день выставляла новые порции свежесобранных грибов, которые собирала за 5 минут, прямо вокруг домика!... Интересно? Об этом в следующий раз!



Комментариев нет :

Отправить комментарий