15 сентября 2023 г.

ЗЕМЛЕДЕЛИЕ ПО ЗАКОНАМ ПРИРОДЫ!

Влияние квантового перехода на земледелие!


Всем здравия и добра, друзья мои! Наверняка все заметили, как изменилась структура почвы и воды и их химический состав поменялся?! Как изменилось поведение букашек, птиц  и животных в природе?! Почему удобрения больше не действуют должным образом?! Что еще нам предстоит наблюдать в природе, какие еще изменения происходят?! Как нам действовать, чтобы не нарушить вселенских законов?! Вобщем, тема актуальная и оооочень интересная, как всегда! 

Если вы заметили, я последнее время начала давать информацию вроде как не связанную с земледелием.... Это поэтапная подготовка вашего сознания ко всему, что еще предстоит осознать! Для тех, кто уже пробудился от долгого сна, все, о чем я рассказывала в последних статьях - это нормальное явление, все понятно и знакомо уже... Но те, кто еще не осознался, наверняка думают:  "что за бред несет эта тетка, все же было хорошо, что началось-то, что с ней случилось, куда ее понесло....?"

Со мной все в полном порядке, друзья мои! Я по прежнему стою на страже природного земледелия, но теперь в абсолютно новом ключе.... :)) Мир уже не тот, что был раньше, и прежним уже не будет, и мы уже другие! Изменилось все вокруг! И если вы этого пока не замечаете, то мой сайт вам как шпаргалка в помощь - читайте обо все, что происходит с вами, в мире, чтоб хоть понимать, какие изменения и где и в чем наблюдать... :)) Если последняя информация пока вам не заходит, значит вы пока не пробудились... Всему свое время! Но уверяю вас, если вы будете этому новому противиться, пространство вас утилизирует....

Знайте точно, что вся информация здесь подается в нужное время, в нужной дозе и достоверно! Поэтому стоит ею воспользоваться для всеобщего блага! Миссия моей души в этом воплощении уж такова - нести людям свет, просвещать и помогать! И я осознаю свою ответственность, поэтому даю всю информацию истинно, достоверно, вовремя! Стараюсь оказать помощь также каждому, кто приходит ко мне за ней, но не всегда конечно успеваю принять всех желающих, иногда приходится заставлять вас ждать.... Ну так просто получается, что всем в одно время вдруг надо не жить, не быть... :))

Итак, предисловие мое затянулось... Теперь обо всем по порядку!


Об изменениях нашей биохимии я говорила чуть ранее, так вот с каждым новым днем изменения происходят все быстрее и вполне себе ощутимее.... Сей час многие люди жалуются на непонятную беспричинную боль в голове - это вроде как давление, в то же время боль похожа на мигрень, или на боль при температуре, но чаще ни то, ни другое и не третье, просто есть боль в голове, таблетки не работают! Не помогают лекарства! Многие с этой болью живут каждый теперь день, не понимая причины ее возникновения... Это происходит кристаллизация мозга!

Многие жалуются на распухание тела, оно как отечное становится, какое-то ощущение, что тела много... Это ощущается - вес прибывает, тела округляются и увеличиваются... Жуть просто... Но чтобы ощущать себя лучше, стоит отказаться от алкоголя, табака, от мяса и молочки, от глютена и сахара! Перейдите на растительную пищу и почувствуете себя превосходно! Можно даже прекратить есть вообще - эффект будет - жизнь долгая и счастливая! Тела кристаллизуются, воды в нас становится меньше! Кремний! Это песок, стекло...  Кремний естественным образом есть в растительной пище! Из недр земли! Помогите себе сами...

Ну про сон и общее самочувствие тоже еще раз скажу, просыпаемся ночью часто, иногда спать хочется днем, организм спит днем, прямо выключается и все, не важно где человек находится... А ночью просыпается! Не насилуйте себя, спите, если требует организм, в любое время.... Чаще бывайте на природе! Прогулки очень сейчас необходимы по лесу! Длительные такие полноценные, пешие обязательно!

Теперь про огород! Удобрения больше не работают! Земля также меняет свою структуру, повышает вибрации! Химический состав всех растений на земле тоже меняется! Я рассказывала об одном известном растении, так вот оно не единственное! Сейчас меняется состав и значимость всего в природе! Земля стала самодостаточна и менее восприимчива ко всем изобретениям рук человеческих... Земля самоочищается и омывается новой водой! 

Структура воды в природе меняется также! Пока даже ученые об этом молчат... Политика... Отмыв денег... Про глобальное потепление пока еще говорят... Но Земля сама очищает себя, без рук человечества! Природа неподвластна и не подконтрольна человеку!  Все меняется! Теперь земледелить человек должен переучиться! Все о чем я писала - это все остается! Органика наше все! Книгу природы продолжаем изучать, наблюдать и познавать! 

Но кое что теперь работает по-другому! От человека требуется совсем теперь мало усилий, чтобы что либо выращивать! Теперь природное земледелие можно назвать СОЗНАТЕЛЬНОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ - и это новый виток развития человечества! Те, кто брал консультацию, уже в этом году ощутили все преимущества нового подхода к земледелию! Ваш труд стал еще легче! Земля матушка помогает осознанным! Природа поддерживает!


Открылись новые знания человечеству из книги природы! Я читаю хроники Акаши и знаю очень много из того, что миру предстоит еще принять! Законы природы остаются неизменны! Миром правит любовь и свет! Все консультации, которые я даю, теперь с учетом всех квантовых изменений! Теперь вы не просто получаете знания, но и сами переходите на новый уровень развития, потому как сейчас я заметила обращаются люди, уже на половину осознанные, пробудившиеся, и я даю тот самый волшебный пендель, помогающий в переходе! И получив консультацию, получают нечто бесценное бонусом! 

Многие заметили, поведение фауны изменилось! Даже букашки стали осознанные! Вы уже разговариваете с ними? Попробуйте :)), они понимают каждое наше слово! Кстати, слова сейчас как никогда имеют силу, поэтому прежде чем произнести что-то в мир, подумайте! Сейчас человека осознавшегося окружает целая армия "природозащитников"! Примеры приведу из своего бытия... 


Мы с мужем много ездим по рабочим моментам, часто приходится жить то тут то там, т.е. есть свое родовое гнездо - пристанище, где мы отдыхаем после длительных командировок, где все родное, где пространство пронизано любовью и возвращаясь каждый раз домой, мы растворяемся просто, очищаемся и вновь наполняемся живительной энергией! 

Это наш земной рай! Дети уже выросли и живут отдельно и самостоятельно, а мы в-основном вдвоем! Но не совсем :)) Нас постоянно окружают самые разнообразные птицы, зверьки и букашки, и самое интересное в том, что когда мы покидаем свою гавань отправляясь в очередную командировку, эта вся местная фауна отправляется за нами! Когда мы поселились на 20 этаже в одном из городов-миллионников, заметили что нет птиц в городе, ну пролетает одна случайно за день а то и раз в три дня, я не говорю про голубей, на остановке,  хотя и их там мало...

НО! Это мы заметили спустя неделю! В первую же ночь в открытый балкон прилетел стриж, припарковался на полу в комнате, когда я его заметила, стала думать как помочь ему, ведь руками его тронуть нельзя иначе свои потом его не примут, а взлететь сам он не сможет, лапки короткие! Вобщем, ночь он провел у нас в комнате, любимый мой ему поставил на пол поилку :))


Утром пробудившись, я обнаружила кучки по линии стены от жизнедеятельности стрижа, сам он переместился в другой угол... Ну я взяла какую-то досочку разделочную из дерева и ею его подцепила, как на лопату и только поднесла к открытому балкону, стриж оттолкнулся своими короткими лапками и взлетев, взмыл в небеса! Я была счастлива за него!  Кстати, как оказалось, это был знак хороших перемен и прилива еще большего счастья в нашу и без того счастливую жизнь!

Так вот, спустя неделю мы сидим с любимым на балконе, любуясь невероятно красивым закатом, изумительно неимоверным нерукотворно созданным узором в небе из облаков и вспомнили того стрижа! И что вы думаете, именно тогда мы поняли, что в этом месте вообще стрижей нет, ласточки оооочень редко мелькают, вообще оооочень редко встречаем птиц! 

Стриж наш летел из дома за нами!.... Вобщем, потом появились непонятно откуда какие-то самые разнообразные летающие насекомые, каких только я там не встретила и каждый день разные! Я удивлялась каждый раз! И в конце концов начала разговаривать с ними:)), они мне не отвечали конечно, но то, что они понимают, я убедилась! Все что я им сказала - они делали! Я конечно привыкла к природе - я сама природа, но в городах особенно в крупных, последнее время часто происходят нетипичные события, когда природа вторгается в эти каменные джунгли и словно заставляет обратить на себя внимание человека, отвернувшегося от нее!


Ходят волки по городам, змеи появляются вообще в тех местах, где их в помине не бывало! Реки исчезают в одном месте и появляются в другом! Деревья появляются за одну ночь там, где их не было и наоборот исчезают так, словно так и было! В моменте можем наблюдать 2, а то и 3 солнца! Луна светит днем, вместо солнца, сама наблюдала такое явление, полумесяц словно солнце двигался с востока на запад, в течение всего дня, словно так и должно быть! И это происходит именно сейчас в нашей повседневности, накладываются разные реальности, тонкие миры, друг на друга, вы замечаете все это?

Как кстати ваши дела на грядках? Ничего необычного не заметили этим августом особенно? Как ведут себя ваши растюшки? Собирая урожай, ничего странного не заметили? Хотела рассказать еще об одном феномене, но именно сейчас получила сигнал, что пока еще рано об этом... Мне просто интересно, есть ли среди моих читателей внимательные и наблюдательные, кто все эти изменения уже наблюдает и подмечает сам, без подсказок :))! Да, мои хорошие, мистика только начинается! Готовьтесь еще ни к таким чудесам! Мир вас еще ни так удивит! Жду обратной связи, рассказывайте, как у вас дела на огороде? Ощущаете ли слияние с природой и новым миром? 

Ну а я надолго не прощаюсь, впереди много всего еще интересного, про грибы уже знаете?! Всех люблю! Всем мира,  процветания и изобилия! Навеки ваша Вероника, можно просто Ника :)



Комментариев нет :

Отправить комментарий