21 ноября 2013 г.

ПЕРМАКУЛЬТУРА - ЭКОЛОГИЧЕСКИ-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА!

Как создать экосистему на своем участке?



Движение вперед всегда подразумевает развитие: то к чему мы стремимся, что для нас является целью, к тому мы и движимся.

Никогда нельзя останавливаться на достигнутом. Это относится и к обучению. Природа существует миллионы лет - нам за всю свою жизнь не познать  всего, что в ней заложено, о чем она нам говорит.

И только огромная любовь к Природе может подвигнуть человека на исследование чего-то нового, более совершенного.

О чем это я? 

Казалось бы, за последние  12 лет, мы многому научились. Природное Земледелие стало образом жизни. Мы научились выращивать все без химии, без затрат, вроде бы все нравится... Но!
Душа жаждет чего-то более совершенного и естественного! Но чего? Я долго размышляла, прислушиваясь к своему сердцу. А оно говорит: " Нет! Это не предел твоих мечтаний! Ты не все знаешь, ищи!"...

И я постоянно экспериментирую, наблюдаю, думаю! Конечно, в последнее время пришло осознание того, что я хочу жить в РОДОВОМ ПОМЕСТЬЕ. Но когда еще примут этот закон... Я решила по-тихоньку на своих 10 сотках воплотить хоть частичку райского сада, который четко вижу в голове.

Да, у меня получается, наш садовый участок действительно тянет к себе, там уютно и душа отдыхает. Но там нельзя жить постоянно. Поэтому желание о Родом Поместье нарастает еще больше!

И создавая его постепенно в мыслях, я уже четко вижу и знаю, что там будет и как...

Пермакультура - основа основ!

Несколько лет назад я наткнулась на видео в интернете с участием Зеппа Хольцера. От него я узнала о Пермакультуре, от чего на душе стало спокойней. Я поняла, что это именно то, к чему и стремилась душа моя.

Именно, хотелось создать симбиоз между растениями, животными, насекомыми, солнцем, водой и человеком. Чтобы все, что нас окружает взаимодействовало между собой. 

Оказывается более 30 лет назад эта система была создана Зеппом. У него есть чему поучиться.И я не вижу, а знаю, что это работает! Именно так и надо относиться к Природе. 

Следующим летом хочу попробовать соорудить на маленьком участке небольшую кратерную грядку, попробую соорудить Высокую Компостную гряду и много чего еще, например водоем - я поняла что и он необходим нам! Знаю, что во многих местах России уже люди это делают и успешно.

Пермакультура плавно и неустанно входит в нашу жизнь, потому что это действительно устойчивая экосистема, создав ее однажды - она сможет существовать и без нашего участия веками! К этому-то я и стремлюсь!

В-общем, мой садовый участок - это сплошной эксперемент, на нем я отрабатываю навыки ведения селхозхозяйства по-новому, так еще никто не обращался с той землей, что досталась мне.

Раньше, когда мы его только купили, на участке была сплошная глина, весной все было затоплено... Ужас! 

Теперь, наш участок превратился в то место, где расти всем удобно, а отдыхать приятно! Но и это не предел! Хочу создать настоящую Пермакультуру, только бы мне получить достаточно земли...! И уже этим летом я займусь этим, а с вами поделюсь своими впечатлениями и результатами.


Не забываем о взаимном энергообмене, в правом верхнем углу на киви есть форма (для тех, у кого есть киви) или по номеру телефона (переводы СПБ банк Тинькофф) +79824534657 с комментарием "донат". Всем добра и процветания!

Комментариев нет :

Отправить комментарий