20 января 2017 г.

ПЕЧАЛЬНЫЕ НОВОСТИ С ЭКОФЕРМЫ!

Год огненного Петуха начался с пожара.... ((


Дорогие друзья и читатели... Хочу сообщить печальное известие... Произошла большая беда  на нашей Экоферме....
В самый разгар Святого праздника, пока мы были в городе в гостях, у нас по неосторожности одного из работников, произошел страшный пожар... Сгорело три дома... Наш и два гостевых.... К счастью никто не пострадал, животные живы и здоровы, до хлевов не дошел огонь - это благо великое!

Сгорело все!!! Остался мой старенький ноутбук, потому как я брала его с собой в поездку.... Сгорели оставшиеся не отправленными еще 12 наборов семян, которые были приготовлены к отправке... 12 человек из 89 останутся без них в этом сезоне... По возможности я верну вам деньги за них (только не знаю когда!) или же, если согласитесь подождать до осени, то вышлю осенью с нового урожая... К счастью мои семена хранились в погребе - в этом году есть что сажать!

Я сейчас в таком состоянии, что не знаю за что браться... Силы меня покинули просто... Разбитое состояние.... Простите меня, мои хорошие, видит Бог - я не хотела такого поворота событий и никак не ожидала случившегося....

P.S. Для особо злорадствующих нашему горю, а как выяснилось таких людей не мало, хочу сообщить следующее... Наша Экоферма есть! Она не миф! Она есть и будет! На ваш вопрос "почему в СМИ не сообщили о пожаре..." Поместье находится в 150 км от города в глухой удаленной местности, где кругом ни души, одни дикие звери, особенно зимой! На ферме оставался один рабочий, который был не в состоянии вызывать кого либо... Если бы прибыли пожарные, то хоть что-то может и уцелело бы...

На вопрос: "дайте фото на фоне пепелища" ... У меня к вам встречный вопрос: " Коснись вас такая беда, не дай Бог,  вам было бы до селфи?" У меня есть все доказательства и фото муж сделал естественно! Но почему я жертва и еще должна это кому-то доказывать? Это во-первых...

Во-вторых, в сфере последних событий, я теперь вообще буду бояться демонстрировать фото нашего жилища.... Люди настолько опасны оказывается, именно те, кто льстил и вызывал доверие, заставил поверить, что мы искренне друзья! Что теперь я очень осторожна буду! Страшно близко к семье таких подпускать... От них неизвестно чего еще ожидать можно... Поэтому на экоферму будут попадать к нам действительно только избранные люди!

Дорогие мои, завистники или что вами еще движет, я сейчас обращаюсь к тем, кто нам начал строить козни, обвиняя в мошенничестве! Я вам хочу сказать следующее, если вы чего-то недопонимаете...

Я никому и ничего не должна! Не обязана ни чем! И то, что я создала этот сайт и делюсь своими знаниями и опытом, и вы на халяву получаете информацию, то вы должны быть просто чисто по-человечески  как минимум благодарны!

Что касается Консультации.. ДА! Она платная! С чего Вы взяли, что я должна бесплатно тратить свое время и свою энергию, разрабатывая чей-то участок и заниматься индивидуально с кем-то??? Откуда столько зависти, не понимаю...

Самое интересное! Те, кто благодарил материально мой труд, те благодарны и по сей день! Мы дружим и эти люди первыми откликнулись на нашу беду! А те, кто на халяву все получает - еще и меня обвиняют в мошенничестве! Смеют открывать свой рот в мою сторону! Бог вам судья!

Для вас, злые и неблагодарные товарищи, я говорю вам: Я НЕ СДАМСЯ! Я НА ЗЛО ВСЕМ ВРАГАМ ВОССТАНОВЛЮ ФЕРМУ И ОНА БУДЕТ В СТО РАЗ ЛУЧШЕ ПРЕЖНЕГО!

По личным соображениям фото все-таки не хочу выставлять... Не хочу никому и ничего доказывать... Те, кого душат сомнения, дышите просто в сторону, мне сейчас не до вас....! Забудьте на мой блог дорогу!

Помощи ждать неоткуда, особо не прошу, ну мало ли, если у кого-то возникнет желание нам помочь, то можете отправить любую сумму на телефон +79824534657 или пополнить киви кошелек с этим же номером....




20 комментариев :

  1. Добрый день Вероника, сочувствую вам в вашем горе, и хочу сказать пару слов главное не сдавайтесь и не опускайте руки, у вас потрясающий проект, у меня уже мечта сложилась побывать на вашей ферме. Главное помните одно, что наша земля поднималась и будет подниматься даже из пепелища, а если мы ей поможем так это произойдет еще быстрее. Удачи вам в вашем проекте. Извините за скромную помощь, как говорится чем богаты.
    Трофимова Татьяна, г.Михайловск

    ОтветитьУдалить
  2. Не сдавайтесь! Ваш проект очень интересный! Опыт, которым делитесь-полезный, спасибо за него!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Вероника! Я могу только помолиться за вас, Господь, выше креста не пошлет, видно Он вас очень любит, раз посылает такое испытание. И дело значит хорошее и нужное. Помните, что было написано на перстне у царя Соломона: "Это пройдет" и на обороте "И это пройдет тоже". Не унывайте, молитесь и верьте. Помоги вам Господь!

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника здравствуйте, очень жаль ваших сгоревших домов, новые строения будут гораздо лучше. Только не сдавайтесь. Ваш труд, ваша самореализация очень ценна.

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, сил и мужества! Самое главное, что сами живы! Вы нам очень нужны! А Господь не оставит Вас в трудную минуту! Только не унывайте! Всё будет хорошо.
    Наталья, Москва

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника! Как я вам сочувствую!!! Держитесь! Большая утрата, но счастье, что все живы здоровы! Поднимайтесь! Обнимаю, Катя Давыдова.

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Михайлова1 февраля 2017 г., 20:06

    Здравствуйте, Вероника и вся Ваша семья. Событие конечно, страшное - пожар! Самое главное все живы, здоровы!!! А дома будут новые! Вы справитесь!!! Держитесь! Просите помощи! Вокруг много хороших людей!!! Помогу и я, чем смогу. Дело Ваше доброе, большое и светлое!!! Все будет хорошо)))) А на всяких "вонючек" не обращайте внимание! Мысленно выставите их за дверь и сконцентрируйтесь на позитивных вещах! Все получится))

    ОтветитьУдалить
  8. Вероника,дорогая,не оправдывайтесь! Не обьясняйтесь! Простите всех убогих, отпустите их с богом.Пошлите их... и живите дальше! Всё будет даже лучше чем было.

    ОтветитьУдалить
  9. Сергей Шепелев22 февраля 2017 г., 20:03

    Я делаю первые шаги в природном земледелии и Ваш сайт стал для меня самым ценным источником полезной и важной информации в этой области. Когда у меня возникает какой-либо вопрос связанный с земледелием, я ищу ответ прежде всего на Вашем сайте. Вот и в этот рааз я зашёл на Ваш сайт,чтобы узнать кое что про семена и узнал плохие новости. Я соболезную Вам и прошу прощение за то, что прежде не вырожал Вам мою благодарность за Вашу безценную помощь, которую Вы оказываете всем читателям Ваших статей, бескорыстно делясь столь полезной и важной информацией. Благодарю Вас, Вероника! Я с радостью буду направлять светлые мысли на то, чтобы Вы с лёгкостью преодолевали любые тяжелые испытания, которые возникают на Вашем благородном и устремленном к высоким нравственным ценностям пути!

    ОтветитьУдалить


  10. Спасибо всем, кто нам мешает,
    Кто нам намерено вредит,
    Кто наши планы разрушает,
    И нас обидеть норовит!

    О, если б только эти люди
    Могли понять, какую роль
    Они играют в наших судьбах,
    Нам, причиняя эту боль!

    Душа, не знавшая потери,
    Душа, не знавшая обид,
    Чем счастье в жизни будет мерить?
    Прощенья радость, с чем сравнит?

    Ну, как мудреть и развиваться
    Без этих добрых злых людей?
    Из ими созданных препятствий
    Возникнут тысячи идей,

    Наполненных добром и светом!
    И повторю я им сто раз:
    СПАСИБО ВАМ за всё за ЭТО,
    Ну, что б мы делали без ВАС!
    Дорогая Вероника, здравствуйте! От всей души желаю Вам несокрушимой уверенности с своих возможностях, здоровья и творческой созидательной силы для востановления и создания еще лучше и краше того, что было утрачено. Обнимаю Вас Любовью своего Сердца. Это замечательное стихотворение написал В. Гафт.

    ОтветитьУдалить
  11. Непоправима только смерть.Все остальное можно пройти с большими или меньшими потерями.Держитесь...Раиса.

    ОтветитьУдалить
  12. Это не мои слова, но все же скажу:

    Как хорошо,что время скоротечно,
    И наступает новому черед.
    ни, что не может продолжаться вечно,
    А значит и вот это заживет!

    ОтветитьУдалить
  13. Милая Вероника:-) Сил Вам, Божьей милости!! Я живу вашим сайтом, как и многие другие, получаю ответы на все мои вопросы, вы умничка!!! Все пройдет поверьте, через годы Вы поймете, что этот урок Вам был необходим. Я через все это прошла. А теперь улыбаюсь и благодарю Бога!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте,уважаемая Вероника!Вот и весна! Пора вдохновиться вашим трудом,успехом,отношением,вы очень близки мне по духу,я восхищаюсь вашей семьей!Зашла на ваш сайт именно вдохновиться,ведь дел не початый край!Увидела вашу статью и сердце сжалось! Я присоединяюсь к пожеланиям нормальных людей,извлеките максимум пользы,станьте крепче и вперед!Вы нужны нам!

    ОтветитьУдалить
  15. Вероника, вы немного оправились от случившегося? Вас не хватает в блогомире

    ОтветитьУдалить
  16. Мне тоже очень нравятся ваши рекомендации ,я тоже Желаю добра Вам и всем членам Вашей семьи,не сдавайтесь,Господь поможет все будет хорошо.И на свете оказывается много добрых людей ,которые откликнулись на Ваше горе.Спасибо большое за очень интересный материал,который изложен в статьях.

    ОтветитьУдалить
  17. Не унывайте,Вероника!ваш труд очень вдохновляет!в моей жизни тоже был пожар, не такой маштабный как у вас, но он был толчком к повороту моей жизни на 180 градусов.может и вам это для того, чтобы чтото кардинально вы могли поменять.Помоги вам Господи!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный19 июня 2017 г., 17:21

    Вероника! у вас есть карта Сбербанка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Сбербанком я не пользуюсь. Есть киви кошелек!

      Удалить

Если вам было хоть чуточку интересно, то оставьте хотябы пару слов в комментарии.