1 апреля 2016 г.

ЗАПИСЬ НА СЕМЕНА!

Наши семена к следующему сезону получат все желающие, но по записи!



Дорогие друзья! Спешу сообщить, что пора записаться на семена, чтобы уже в следующем сезоне 2018 года, у вас появилась возможность начать создавать свой родовой семенной фонд!...


Так как спрос на наши семена превысил их количество, и в 2015 году всего три человека смогли получить стартовый набор  настоящих старых сортов овощей, в 2016 году получили 87 человек (12 человек не получили в связи с пожаром), поэтому в этом году 2017, как и планировалось ранее, мы приложим все усилия, чтобы собрать семян еще больше!

 А так как земли у нас сейчас предостаточно, то и возможности естественно увеличиваются. Долгие годы я собирала сорта по крупицам, а теперь есть и что сажать,  и куда сажать!

Чтобы у вас появилась возможность приобрести стартовый набор старинных сортов овощей (есть все практически, что нужно в огороде) - просьба всем желающим записаться на получение семян прямо сейчас! Запись продлится до 31 апреля 2017 года!

Отправлять семена начну с осени, потому что у всех время посадок разное! У кого-то зимы вовсе нет, а у кого-то не раньше апреля-мая начинается сезон....

Но отправлять буду по факту! То есть, у меня должен быть список, чтобы я могла спланировать количество семян и при первой же возможности могла их скомплектовать, упаковать и отправить! Также сообщаю, что запись ведется по предоплате! На расширение  и ведение семенного фонда мне тоже нужны финансы... Так что не обессудьте - мое дело предложить....

Стартовый набор будет в двух комплектациях:

Старт 1  стоимость 6000 - там все по минимуму: Томаты (30 сортов), Огурцы (12 сортов), Перцы (10 сортов), Морковь (2 сорта), Репа (2 сорта), Редька (2 сорта), Кабачки (2 сорта), Патиссоны (2 сорта), Свекла (2 сорта), Тыква (2 сорта), Кукуруза (2 сорта), Бобы (2 сорта), фасоль (3 сорта), вигна (2 сорта), Арбузы (5 сортов), Дыни (5 сортов) зелень: петрушка, лук, укроп, базилик, пряные травы...

Старт 2 стоимость 12 000 - там все по-максимуму, все что есть вообще у меня в огороде! Томаты 150 сортов! Огурцы 50 сортов... все не перечислю ... В общей сложности всех сортов овощей и трав более чем 350! Сюда входит теперь картофель и табак, а также сидераты! Это то, что собиралось годами с разных частей света, районировалось и испытывалось в условиях нашего уральского короткого лета на протяжении многих лет! Это то, что очень сложно найти!


Выбирайте набор, оплачивайте на киви кошелек +79824534657 (стоимость набора с учетом доставки!) и пишите мне сообщение  с указанием: адрес с индексом, ФИО,  и как с вами связаться (соц сети или эл.почта) Сообщение с подтверждением оплаты отправляйте мне на эл.почту или в соц.сетях:

wirinij77@yandex.ru
Одноклассники
Вконтакте

После получения данных и оплаты я вношу вас в список!  Отправляться семена будут по списку (кто первый вписался, тот первый и получит)! Это все делается заранее, потому что во время огородного сезона мне некогда будет этим заниматься. То есть, список наполняется  в апреле!

ВЫ НЕ КОТА В МЕШКЕ ПОКУПАЕТЕ - ПРОСТО ВОПРОС ДОВЕРИЯ КО МНЕ! Я ЗНАЮ, ЧТО ВАМ ЭТО ВСЕ НАДО, ВЫ ОЦЕНИТЕ МОИ СЕМЕНА ПО ДОСТОИНСТВУ!!!

Кстати, планировалось выпустить  каталог наших семян, но он до сих пор сейчас в разработке, в связи с последними событиями... но семена отправляю только набором! Поштучно никак (времени нет возиться!) 

Кто не запишется - останется без семян! 

А также у нас на экоферме создан питомник плодово-ягодных! Заметьте мы не на юге! Поэтому наши районированные саженцы очень ценятся: у нас сейчас ведется разведение таких плодовых культур, как яблони (ранние и поздние сорта), груши, абрикосы, вишня, черешня, алыча, сливы, виноград, смородина, жимолость, малина, крыжовник, голубика, черника, брусника и клюква - все садовое! И многое другое!

Но саженцы я так планирую мы будем отдавать лично в руки всем во время вашего визита к нам на Экоферму. Отправкой заниматься не буду... Хлопотно все это... А к нам попадут в гости те, кто поддерживает сейчас развитие нашего проекта материально!

Пишите! Записывайтесь! Не пропустите! Всем Добра!




5 комментариев :

  1. Вероника, добрый день!
    Есть ли еще возможность купить Ваши семена?
    С уважением, Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравия Вам!
      Осталось 2 набора Старт2, оставляла на призы по конкурсу, но никто не заявился на конкурс. Поэтому можете оплачивать и пишите мне адрес.

      Удалить
  2. Спасибо большое за ответ, Вероника!
    Если получится с финансами решить вопрос, я Вам напишу. Надеялась, что остался Старт1, но раз его уже нет, буду стараться что-то придумать на счет того набора, который остался у Вас в наличии.
    Еще раз благодарю!
    С уважением, Ольга.

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, еще раз здравствуйте!
    А в Беларусь можно выслать семена?

    ОтветитьУдалить

Если вам было хоть чуточку интересно, то оставьте хотябы пару слов в комментарии.