4 марта 2016 г.

СЕМЕНА !

Хорошие новости для друзей нашего сайта! Ограниченный выпуск стартового набора семян старинных сортов.

 


Уникальное предложение от нашей Экофермы будущего! Ограниченный выпуск Набора семян, состоит из 17 видов овощей и 120 сортов.  Специальное предложение для тех, кто получал Индивидуальную консультацию

Как я и обещала при первой возможности поделиться своими семенами старых проверенных СОРТОВ, выполняю свое обещание! Уже в этом году после всех расчетов и планирования предстоящих посадок, я выявила небольшие излишки семян, которыми с удовольствием поделюсь!


Но так как желающих на наши семена много, а семян не так много пока, то сами понимаете, их количество ограничено! Я решила составить набор для начинающих. 

Эта идея появилась сегодня, после очередного вопроса от начинающего земледельца, который придя в магазин за семенами растерялся, понял, что голова идет кругом от огромного ассортимента семян, представленных на продажу...

Во-первых, новички теряются в плане выбора, во-вторых, не знают сколько  брать семян и каких и что именно нужно...

А учитывая тот факт,что в магазинах, как правило полки ломятся просто от семян гибридов в-основном F1 и F2, то я не могу оставаться равнодушной к происходящему! Ведь все мои подопечные находятся в разных регионах... Я просто физически помочь не могу...

"Как Вы лодку назовете, так она и поплывет!"

...Я так считала, но душа болит за каждого!  С чего-то начинать все равно новичкам  придется! И я не могу помочь каждому конечно, но была бы моя воля, я бы всех снабдила стартовым пакетом хороших семян!!!


Просто многие покупают до сих пор гибриды и "в ус не дуют" о последствиях!  А последствия-то ожидают самые страшные - стерилизация нации.... Ведь только дурак может сегодня не понимать того, какую опасность несут за собой гибриды... Это же бесплодные семена, как их вообще можно выращивать???

Эти семена во втором поколении уже бесплодны! Все, кто ими питается - становятся бесплодными ... Будь-то корова или коза, или человек... Только неосознанный человек сегодня может позволить себе такой геноцид против своего же рода... Ну либо человек не знающий... и им скидка... и им хочется помочь!

Я не говорю, что гибридов надо боятся... Но я говорю точно и осознанно, что я никогда их не куплю, не говоря уж о выращивании... И я знаю точно, о чем я говорю... Многие меня сейчас услышат, надеюсь! 

Что я могу сегодня уже предложить!


Я предлагаю набор семян, самого необходимого, того, чем сама располагаю, но это семена проверенные временем, это сорта, многие возрастом более чем 80 лет! С них можно, а точнее нужно собирать семена! Они произрастают одинаково успешно в любом регионе (проверено в 5 различных (по климатическим усчловиям) регионах России в течении 7 лет!)! Они не поражаются болезнями и вредителями! Адаптированы к природным катаклизмам, то есть отлично растут при любых погодных условиях, не прихотливы в-принципе к плодородию почв!


Единственный минус - их мало! То есть, количество ограничено! Только три человека станут счастливчиками уже в этом году, кому достанутся эти семена! Поэтому, те кто получал консультацию, специально для вас, друзья! Торопитесь, кто еще не закупил семена, пишите, оплачивайте, получайте и выращивайте настоящие овощи!

Сразу скажу, что пока семена в обычных бумажных пакетиках (не фирменные, без бренда!), кто не доверяет мне, вообще не обращайтесь! Я дорожу своим именем и репутацией, поэтому Г.... не предлагаю! Все семена отлично хранились и имеют 100% всхожесть!

Тем, кому не удастся получить наш уникальный набор семян в этом сезоне, просьба не отчаиваться и не унывать! Впереди еще год - и в следующем году, обещаю, что семян хватит всем! Если Бог даст, конечно, вырастить и собрать их...

А пока, кто еще не закупил... Срочно пишите мне лично! Стоимость Набора семян в стоимость Консультации не входит! Количество крайне ограничено...




7 комментариев :

  1. Здравствуйте,Вероника! Я полностью с вами согласна. В этом году я закупила семена сортовых томатов Сибирской селекции.

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, здравствуйте! От всей души хочу поздравить вас с наступающим праздником 8 марта! Желаю Вам огромного здоровья, счастья, любви, удачи! Большое спасибо Вам за Ваш труд, за Ваш оптимизм, за Вашу неиссякаемую энергию и любовь к земле. У Вас всё обязательно получится. Мира и добра Вам и Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  3. ДА, свои семена это очень хорошо!!!!!
    покупаю только редис и капусту,т.к не умею с них семена получать :(
    Может кто знает и научит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Научу - ничего сложного... Редис поспел, отбираем самый лучший плод, срезаем ботву на 1-2 см и снова сажаем в другое место! В этом же году семена!

      С капустой сложней, на второй год семена! И место нужно подальше от огорода основного, чтоб не переопылилась... Статьи есть у меня на все эти темы... Почитайте!

      Удалить
  4. Добрый день!
    Очень хорошая новость!
    есть предложение, конечно для Вас это будет более хлопотно, но..
    "Набора семян, состоит из 17 видов овощей и 120 сортов" - бывает что ищешь что одно, или не нужно в таком количестве, или согласен на 5 семечек конкретного сорта. Я пока еще начинающий, возможно поэтому и такие идеи. Если б можно было Вам сообщить какие-то пожелания, предпочтения по тому или иному виду овощей и заказать 5 или 10 семечек - дальше сохраню, выращу, разведу, пусть из-за малого количества они и выдут дороже из-за пересылки, понимаю сколько желающих заказать набор и не берусь претендовать, осознавая что из-за ряда причин скорее всего буду высевать не все, а только малую часть, оставляя остальное до "лучших времен".

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хочу, давно жду, здравствуйте, как оплатить. Регион Свердловская область , юг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, здравствуйте! Свяжитесь со мной в ЛС в ОК или ВК, либо емейл wirinij77@yandex.ru.

      Удалить

Если вам было хоть чуточку интересно, то оставьте хотябы пару слов в комментарии.