11 декабря 2015 г.

ИТОГИ ПРЕКРАСНОГО 2015!


На рубеже уходящего года хочется вспомнить все важные моменты жизни, которые мы проживали вместе с вами, дорогие наши друзья, читатели и подписчики!

Год оказался очень насыщенным на события и все они добрые и значимые для нас! Для многих из вас, благодаря нашему знакомству, этот год тоже стал значимым! Давайте вместе пробежимся по самым громким из них...



Но сначала, дорогие друзья, благодарю вас за то, что вы с нами! Благодарю, что поддерживаете нас! Благодарю, что доверяете нам! Благодарю, что вы есть!!! 

Я Благодарю Вселенную за все, что мы уже имеем!  


Этот год стал для нас очень плодотворным! Мы стали чуть ближе к мечте! Наконец-то, наш проект Экоферма будущего начал проявляться в реальности!

Еще пару лет назад он был всего лишь образом в моей голове! И вот на сегодняшний день этот образ приобрел уже реальные очертания в нашем мире!

У нас заложен великолепный пруд! Все прошло удачно, хотя я очень переживала из-за характеристики почвы на том участке, где мы его спланировали. Но как оказалось - я все правильно рассчитала и продумала!

У нас построен гостевой дом! Пока мы сами его наполняем жизнью, обживаем, пропитываем своей энергетикой и любовью! Но уже совсем скоро этот домик сможет принимать и размещать в себе наших первых гостей!!! Я очень жду этого момента с огромным трепетом в душе!...

У нас возродился новый огород и чудо-грядка! Я рассказывала в предыдущих статьях об урожае томатов с нового участка - он потрясающий!!! Мы едим свои свежие томаты до сих пор!!! Они хранятся отлично, ни одного еще не сгнило! И мы поделились своими томатами с друзьями и родными - на новогоднем столе у них теперь будут томаты с нашей Экофермы - экологически чистый продукт, выращенный с любовью!!! И я очень довольна этим!

У нас заложен плодовый сад - более ста деревьев! Спросите зачем так много? Я планирую районировать южные сорта плодовых, чтобы они были адоптированы к нашему региону, чтобы наши земляки могли без потерь выращивать южные плоды у себя в садах! Неплохая идея, как вы считаете?

У нас пополнился семенной фонд редкими сортами! Семена - это очень важный аспект! Я уделяю пристальное внимание именно сбору и сохранению старых сортов, без этого никак нельзя! Пока наша Экоферма разрастается, поэтому я не могу поделиться с вами своими семенами, но в скором времени это станет возможным! Я работаю над этим, дорогие мои, я знаю, что многие уже сейчас готовы приобрести их, я для вас и стараюсь! Благо, что теперь у меня достаточно земли, чтобы качественно вести семена!

У нас построены два хлева для скотины, новые крольчатники и курятники! Куры несут яйцо! Кролики плодятся! Ценное удобрение копится!

В-целом, на Экоферме много проделано работы - намного больше, чем планировалось на этот год! Я чувствую, что мы на правильном пути, что мои цели благостные, поэтому работа кипит, все беспрепятственно происходит!  Потому что я стараюсь не только для нашей семьи, а мои намерения более масштабные! Я думаю о вас, дорогие мои! Я думаю о том, как и чем я еще могу помочь многим!

И именно поэтому в этом году у вас появилась огромная возможность - получить Индивидуальную консультацию! Эту систему оказания помощи я разработала сама, учитывая многие нюансы и осознавая масштабы работы! Эта система опробована и она работает! Многие уже получили мою помощь и теперь с легкостью осуществляют свои проекты при моей постоянной поддержке! И я рада за этих людей и уверена в их успехах!

Эта услуга родилась тоже из любви к вам, к матушке-земле и нашей планете в-целом! Сейчас настало время великого пробуждения! Многие люди воспрянули духом! Многие очнулись от глубокого сна заблуждений и вырвались из навязанного им сознания! Многие люди достигли осознанности и начали менять свою жизнь, свое отношение к образу жизни, поменялось отношение и к земле!

Природное земледелие шагает по планете! У нас есть две группы в соц.сетях! В группе "ШКОЛА ПРИРОДНОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ" на сегодняшний день 2830 человек! В группе  " Эко Супер-огород - без особых хлопот!" - 2001 участник, подписчиков на рассылку " Справочник садовод-огородник" - 1288! 45 постоянных читателей!

Для кого-то может эти цифры покажутся ничтожно малы, но не для меня! Для меня важен каждый из вас! Я готова помогать каждому! У нас появился друг из Голландии - это Светлана Антонова (русская голландка) - замечательный человек, посмотрите фото-альбом "Голландский огород"! У нас появились сторонники и в Америке - это Верочка Бутова, которая тоже поделилась с нами своим "Американским огородом"

А все начиналось с Урала! Сайт изначально был создан для уральского региона! Но как показывает время - наша идея нашла отклики во всех уголках нашей страны и разлетелась далеко за ее пределы! Нас всех объединяет одно - это любовь к земле! Любовь к Природе!

И если я - простой человечек, смогла объединить стольких людей, одна я - ни компания какая-то, распространяющая какие-то препараты... То наверно я чем-то порадовала Бога! Вселенную! Видимо, сама Вселенная возложила на меня эту непростую миссию - помогать людям научиться любить нашу землю, наш мир и превратить планету - в райский сад!

Видимо поэтому, я нахожу нужные слова, чтобы донести до каждого важность Природного земледелия! Видимо поэтому люди обращаются ко мне - интуитивно чувствуют наверное, что я смогу помочь им освоить эту новую науку - ЛЮБОВЬ К ЗЕМЛЕ!

Именно за все за это я БЛАГОДАРЮ ВСЕЛЕННУЮ! Я чувствую ответственность за истину доносимой мной информации! Кстати, откуда она приходит ко мне? Может сама Вселенная руководит моим подсознанием и движет мной?

Да... Во меня понесло... Не обращайте внимания, друзья - это те мысли вслух, которые реально заставляют меня задуматься порой, анализировать происходящее, контролировать верность пути, по которому я двигаюсь, я же осознаю ответственность - за мной идут тысячи людей, поэтому я всегда нахожусь в режиме осознанности, в режиме заземленности и осмысленности! И все же раз все идет так - как идет, значит это не случайность...

За этот год мною лично проделан огромный труд! Я не только мама, которая уделяет огромное внимание духовному и физическому воспитанию детей, не только хозяйка в доме, в котором создаю уют и атмосферу любви и благости... Я еще и ваш друг, а для многих наставник, который всегда на связи, всегда в процессе взаимодействия для вашего же блага!

Кому-то не хватает времени ни на что... Кому-то сил человеческих попросту не хватает...  Я же нахожу время на все и на всех! Успеваю все и везде! Всему, за что берусь - отдаюсь целиком и полностью!  Энергия всегда бьет ключом! Всегда созидаю!  А по-другому я не могу...

Дорогие мои! Я всем вам желаю великого счастья, доброго здравия, процветания и благости во всем! Мира и любви безусловной ко всему и ко всем! Добра и изобилия! Пусть все ваши благие намерения осуществляются, а все мечты сбываются!!! 
Благо дарю!
БЛАГО ДАРЮ!!!
БЛАГО ДАРЮ!!!



7 комментариев :

  1. Спаси бог вас и вашу семью и ваш мир. Спасибо за вашу щедрость, с которой вы делитесь не просто знаниями, а чем то гораздо большим, вы вселяете веру. что когда нибудь мы все-таки станем хозяевами Земли , рачительными, умными и сохраним ее для наших детей. Нашла ваш сайт случайно. интересуюсь органическим земледелием вплотную всего первый год, кое-кое что начала делать в 2015, но вот всю осень читаю статьи , смотрю семинары и АБСОЛЮТНО со всем согласна, где я была раньше?????? Мне уже 54 и я молю бога дать мне возможность попробовать самой и подсказать детям правильный путь.У вас отличные статьи и видио, доступные, вообще заметила, что люди занимающиеся природным земледелием обладают каким то удивительно простым слогом, и очень убедительным))) Вот и я просто пока не прочту ВСЕ ваши статьи на сайте не отвяжусь)) Я даже зарегистрировалась в Гугл, что бы иметь возможность написать вам благодарность. Спасибо еще раз, надеюсь не заняла у вас много времени.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, возможно я повторяюсь, я уже пыталась написать и совсем запуталась во всяких аккаунтах и поролях, но пробую еще раз. Теперь правда одним словом СПАСИБО. Читаю, читаю и читаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое. Благодаря вашим статьям я полюбила землю, с удовольствием работаю с ней ,жду-не дождусь весны.

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая,милая Вероника,я очень признательна Вам за эти мысли вслух!!!Пробуждающихся детей Матери Земли с каждым днем все больше и такие сильные Духом ее дети,как Вы,Вероника,своим СВЕТОМ,ЛЮБОВЬЮ,ИСКРЕННОСТЬЮ,ДОБРОМ объединяют,помогают и освещают путь тем,кто идет таким же путем!!!БЛАГОДАРЮ Вас,дорогая сестра!!!Изменился не только наш огород,изменилось многое во мне.Благодарю!!!С Любовью и Признательностью Лариса.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам за интересные статьи. Я тоже вас для себя "открыла" в этом году. Читаю с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте,Вероника! Спасибо Вам за Ваш благодатный труд.

    ОтветитьУдалить
  7. ВЕРОНИКА , ВЫ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ УМНИЦА ! Я УВЕРЕНА , КТО ЛЮБИТ ЗЕМЛЮ , ВСЁ ЖИВОЕ , НАХОДИТСЯ ОЧЕНЬ БЛИЗКО К БОГУ.

    ОтветитьУдалить

Если вам было хоть чуточку интересно, то оставьте хотябы пару слов в комментарии.