19 декабря 2014 г.

ХОРОШИЕ НОВОСТИ К НОВОМУ ГОДУ!

Как организовать Новый год или День рождения? Вас ждет сюрприз!



В предверии Нового года, я хочу открыть вам небольшой секретик!

Так как наши читатели в-основном люди семейные, то это значит, что кроме ведения хозяйства огородного у вас есть и другие интересы! У вас есть дети, вы отмечаете праздники, готовитесь к ним...

Мы тоже семья, в которой есть дети - очень дружная и творческая во всем!
И мы тоже ведем активную жизнь, по мимо огорода... И сегодня я вас хочу познакомить... Об этом читаем далее...

Я хочу представить вам еще один наш ресурс, автором которого являюсь снова Я - Вероника Владимировна, собственной персоной!

На этом сайте я делюсь тем, что никак не связано с огородом.... И если у вас есть детки, то думаю этот сайт вам тоже пригодится! Как организовать Детский День рождения! Как провести Новый год в школе! Что приготовить на Детский стол! Поделки своими руками и Развивающие игрушки!

Это тематика нашего второго сайта, так что если вам уже интересно, то заходите к нам в гости и туда, подписывайтесь на рассылку новостей, приглашайте друзей, пишите комментарии, думаю и там нам будет о чем поговорить!

Ну а здесь оставьте комментарии по поводу того сайта, понравилось ли вам там? Интересен ли он? Чего не хватает, что бы вы хотели там еще видеть и т.д.?

До Нового года остается всего неделька с небольшим... Я желаю вам только приятных хлопот и хорошего предпраздничного настроения!




3 комментария :

  1. Как интересно

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина Давыдова22 декабря 2014 г., 4:13

    Вероника, и когда вы всё успеваете!? вы умница, обязательно воспользуюсь при случае вашими сценариями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если они Вам подойдут, то пожалуйста! И Спасибо большое!

      Удалить

Если вам было хоть чуточку интересно, то оставьте хотябы пару слов в комментарии.