1 декабря 2013 г.

ДАЧНЫЕ ПОДЕЛКИ - СИМВОЛ ГОДА ЛОШАДЬ!

В преддверие Нового года - Идеи дачных поделок - год Синей деревянной Лошади!



Приближается Новый год! По китайскому календарю 2014 год - Синяя Деревянная Лошадь! У меня созрела необычная идея: А что если свой дачный участок преобразить символом года наступающего.

В голову закрадывались идеи все интересней и интересней, а в конце концов вообще запуталась. Думаю, дай-ка посмотрю, что по этому поводу люди думают?  Я покопалась в интернете и вот какие находки обнаружила...
Оказывается можно столько лошадей наделать, да из разных материалов! Вот например, из  березы - восхитительный конь получился:


А из покрышек можно сколько сделать! Глаза разбегаются просто:

Или вот такие качели дачные для детей:


А с клумбой еще интереснее смотрится:


Из чего еще коняшек делают предприимчивые и находчивые дачники? Вот например из камня - это целая статуя получилась:


А это вообще из пластиковых бутылок лошадка, обшитая тканью, просто великолепно:


До чего народ наш богат на фантазии, а какой экономный люд чесной, ничего не пропадает даром, О как надо жить! Вот пожалуйста, лошадка из старых резиновых сапогов:


А какой веселенький коник-то получился! Вот еще увидела такое чудо для детишек:


И вот такого можно смастерить, тоже оригинально:


А это вообще шедевр просто! Видимо из керамики покрытие, но потрясающяя лошадка, хотя больше ослика напоминает...:


Да, люди и из соломы умеют поделки делать, прям эко-конь получился:


А в городском парке я вот такого увидела - клумба -конь:


Вот для тех, у кого есть ребятишки идея:


Это коняшки на палке, деткам скакать будет на чем. А сделаны они из носков...

Я тут своему племяшке тоже лошадку сделала у меня получился вот такой яркий, новогодний конь с бубенцами:


Вот еще то что я нашла в инете:











Вот сколько идей я нарыскала, придется что-нибудь воплотить в жизнь. Потом похвастаюсь тем, что получится у меня. А я обязательно сотворю лошадку для дачи, может помогать будет!

Я вобще, думаю, если каждый год мастерить какой-нибудь символ приходящего года, например 2015 год - год овцы, то у нас на даче целый зверинец произойдет. Ну а что, собственно говоря, идея неплохая, а вы как думаете?

А еще же стол украшать принято как-нибудь интересно, и праздники все по-разному отмечают, но у кого есть дети - это особые празднования, со всей ответственностью мама становится и диджеем, и тамадой... Да! Я именно такая веселая и предприимчивая мама!




Комментариев нет :

Отправить комментарий

Если вам было хоть чуточку интересно, то оставьте хотябы пару слов в комментарии.